Топ вибір інфлюенсерів

Оцифрованный менеджмент. Business Intelligence для ТОПов

Код:  133858876
ISBN
  • 978-966-415-063-4

Оцифрованный менеджмент. Business Intelligence для ТОПов

Код:  133858876

Нет в наличии

404

Гарантия. Законом о защите прав потребителей не предусмотрено возвращение этого товара надлежащего качества. 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 

Описание

Книга представляет собой системное практическое описание трех взаимосвязанных сторон современного менеджмента: стратегии, финансов и управления рисками. Основные принципы и технологии излагаются в простой и доступной манере и сопровождаются практическими примерами и кейсами. В конечном итоге у читателя появляется возможность оценить полезность и найти место «жестких» технологий в его практической деятельности. Материалы книги базируются на практическом опыте автора, полученном в ходе выполнения образовательных проектов Всемирного Банка, а также тренинговой и консалтинговой деятельности для менеджеров отечественных предприятий. Краткое содержание: 1. Основы стратегического менеджмента 2. Корпоративные финансы: Финансовый и управленческий учет. Финансовая диагностика. Управление издержками и целевое планирование прибыли. Бюджетирование. Инвестиционное проектирование. 3. Основы риск менеджмента. Основные положения: Принципиально существует два полярных подхода к управлению бизнесом Soft (мягкий) и Hard (жесткий). Последний (жесткий) базируется на максимально оцифрованных категориях. Основная масса бизнес литературы в настоящее время, так или иначе, имеет тенденцию развивать мягкие подходы(лидерство, PR, маркетинг, прочее). В то же время текущий период развития бизнес среды заставляет предпринимателей все больше прибегать к количественным оценкам результативности бизнеса, оценивать риски. Цель автора состоит в том, чтобы «разбавить» поток «мягкой» бизнес литературы, смещая доминанту управления бизнесом в стороны жестких подходов.

Характеристики

Издательство
ISBN
  • 978-966-415-063-4
Переплет
Смотреть все характеристики →

Добавить отзыв к товару

Оцените товар
  • Плохо
  • Так себе
  • Нормально
  • Хорошо
  • Отлично
Добавьте видео
Добавляйте до 5 видео с Youtube

Добавьте фото

Перетащите файлы сюда или нажмите на кнопку. Добавляйте до 10 изображений в форматах .jpg, .gif, .png, размером файла до 5 МБ

Для того чтобы опубликовать отзыв необходимо войти в личный кабинет

Чтобы ваш отзыв либо комментарий прошел модерацию и был опубликован, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами

 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image