В то время как понимание клиентов долгое время было залогом успешной стратегии менеджмента, все больше и больше становилась признанной особая важность понимания собственных сотрудников. Сотрудники могут быть отличными представителями в распространении ценностей компании, и ответственными корпоративными членами общества станут только те организации, которые изучат перспективы сотрудников по многим вопросам.
"Исследование мотивации персонала" – это авторитетное руководство, которое выделяет основные принципы, скрывающиеся за проведением исследования среди сотрудников. Здесь рассматриваются все вопросы, которые вам необходимо решить, чтобы убедиться, что ваше исследование достаточно надежно, чтобы обеспечить основание для принятия решения. Лучшая практика проведения исследования мнения сотрудников положена в контекст информирования, управления и мотивации сотрудников.
Сюда входят:
• выгоды от проведения исследования мнения сотрудников;
• удовлетворение потребностей сотрудников и клиентов;
• хорошая практика в подготовке опросов;
• опросы с использованием Интернет и электронной почты;
• качественное исследование;
• развитие интуиции у сотрудников.
Данная книга входит в специальную серию книг под названием "Маркетинговые исследования на практике". Это неоценимая книга для студентов, исследователей рынка, бизнес менеджеров и специалистов по отбору персонала. Полная и доступная, она снабжена показательными примерами из практики.