Топ вибір інфлюенсерів

Мобильная революция

Код:  133864742
ISBN
  • 9664150061

Мобильная революция

Код:  133864742

Нет в наличии

166

Гарантия. Законом о защите прав потребителей не предусмотрено возвращение этого товара надлежащего качества. 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 

Описание

«Мобильная революция» - первое всестороннее исследование бурного роста мобильных услуг (обогащенный голос, Интернет, обмен сообщениями, контент-услуги). От обмена мультимедиа-сообщениями и камерафонов до услуг LBS и мобильного телевидения, данная книга рассказывает захватывающую историю этих продуктов и услуг на ведущих рынках Европы, Соединенных Штатов и Азиатско-тихоокеанского региона, в частности рынков Японии, Китая и Южной Кореи. Эта книга жизненно необходима менеджерам и специалистам по маркетингу, которые должны «мобилизовать» свои продукты, услуги и компании. Автор глубоко исследует влияние мобильности на потребительские и деловые рынки и стратегию во всех индустриях. В книге показано как развитие мобильных технологий вызывает к жизни маркетинговые инновации. В прошлом развитие мобильного бизнеса обуславливалось инновациями в технологиях. Сейчас рынками движут именно маркетинговые инновации. Это уникальное исследование подкреплено глубинными интервью с 80 ведущими специалистами и законодателями тенденций, которые представляют лидирующих мировых производителей мобильных телефонов (Ericsson, Motorola, Nokia, Qualcomm), операторов (NTT DoCoMo, Orange, SK Telecom, Verizon Wireless, Vodafone), производителей IT (IBM, Intel, Microsoft, RealNetworks), печатные издания (New York Times, Wall Street Journal), медиа-концерны (ABC, CNN, FOX, Nickelodeon, Yahoo), развлекательные конгломераты (Sony, Time Warner, Universal, Walt Disney), звукозаписывающие компании и музыкальные издательства (BMG, BMI, EMI, IFPI, Warner), сетевые рекламные компании (Carat Interactive, McCann-Ericsson, Ogilvy Interactive), а также наиболее новаторских разработчиков индустрии мобильной связи и многие другие крупные корпорации и новаторские предприятия. Истории, приведенные в книге, иллюстрируют успехи (а в некоторых случаях и поражения) массового перехода от передачи голоса к передаче данных – или как назвали это законодатели индустрии, «переход от бизнеса ушей к бизнесу глаз». «Мобильная революция» рассказывает нам историю появления мобильных рынков и услуг во всем мире, исследуя «мобилизацию», которая трансформирует нашу жизнь, работу и досуг.

Добавить отзыв к товару

Оцените товар
  • Плохо
  • Так себе
  • Нормально
  • Хорошо
  • Отлично
Добавьте видео
Добавляйте до 5 видео с Youtube

Добавьте фото

Перетащите файлы сюда или нажмите на кнопку. Добавляйте до 10 изображений в форматах .jpg, .gif, .png, размером файла до 5 МБ

Для того чтобы опубликовать отзыв необходимо войти в личный кабинет

Чтобы ваш отзыв либо комментарий прошел модерацию и был опубликован, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами

 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image