Топ вибір інфлюенсерів

Люди - начинка бренда

Код:  133868116
ISBN
  • 978-966-415-0399

Люди - начинка бренда

Код:  133868116

Нет в наличии

151

Гарантия. Законом о защите прав потребителей не предусмотрено возвращение этого товара надлежащего качества. 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 

Описание

Любой бренд – это ничто иное, как желание и готовность сотрудников выполнять обещание бренда. Донесение бренда изнутри наружу является единственной действенной стратегией. Книга предлагает пошаговые инструкции того, как мотивировать сотрудников, последовательно создавать опыт для клиентов, который обещает потребительский бренд. Авторы представляют обзор способов создания сильных внутренних брендов и психологической связи с сотрудниками внутри вашего бизнеса чтобы они, в свою очередь, приносили максимальную пользу вашим клиентам снаружи. В книге также освещены процессы, которые должны произойти внутри бизнеса для бренда работодателя, чтобы вызвать не только положительные отзывы о бизнесе как месте работы, но и приверженность людей, что приводит к потрясающим результатам.

Характеристики

Издательство
ISBN
  • 978-966-415-0399
Переплет
Смотреть все характеристики →

Добавить отзыв к товару

Оцените товар
  • Плохо
  • Так себе
  • Нормально
  • Хорошо
  • Отлично
Добавьте видео
Добавляйте до 5 видео с Youtube

Добавьте фото

Перетащите файлы сюда или нажмите на кнопку. Добавляйте до 10 изображений в форматах .jpg, .gif, .png, размером файла до 5 МБ

Для того чтобы опубликовать отзыв необходимо войти в личный кабинет

Чтобы ваш отзыв либо комментарий прошел модерацию и был опубликован, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами

 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image