Нет в наличии
350₴
Автосканер Epitek ELM327 v1.5 Bluetooth на 2 платы (PIC18F25K80) (Полная версия)
Нет в наличии
350₴
Автосканер ELM327 v1.5 bluetooth на основе контроллера (PIC18F25K80) с последними обновлениями платы – это устройство, представляющее собой диагностический адаптер, предназначенный для считывания информации из электронного блока управления автомобиля и устранения незначительных неполадок в его «мозгах».
Автосканер ELM327 вставляется в специальный диагностический разъем, который чаще всего скрывается под крышкой блока предохранителей, в бардачке, либо под панелью приборов водителя.
Связь диагностического адаптера с компьютером автомобиля происходит по протоколу OBD-II (On Board Diagnostic), но в интернете его чаще всего можно встретить под названием OBD2.
Для того чтобы работать с автосканером ELM327 вам понадобится считывающее устройство с установленным диагностическим программным обеспечением. Таким устройством может служить смартфон или планшет на системе Android, Windows, ноутбук, либо стационарный компьютер.
Будьте внимательны!
ELM327 Bluetooth не работает на iOS.
Используйте версию ELM327 с Wi-Fi подключением.
Приложение можно скачать с Play Маркета.
Одними из самых популярных бесплатных приложений являются Torque (Lite), CarScanner, InCarDoc, также для автомобилей ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ используется "OpenDiag".
На коробке с устройством указан официальный сайт, на котором можно скачать необходимые приложения.
Проверить версию ELM327, можно при помощи приложения "ELM327 Identifier". (Если версия 1.5, то будут закрашены зеленым поля от 1.0 до 1.4)
Возможности адаптера ELM327 V1.5 bluetooth зависят от приложения и автомобиля:
Чтение ошибок и их расшифровка (DTC память)
Стирание ошибок (погасить лампочку MIL – Check Engine)
Чтение параметров в режиме реального времени
Обороты двигателя
Нагрузка двигателя
Температура охлаждающей жидкости
Состояние топливной системы
Скорость движения автомобиля
Краткосрочный расход топлива
Долгосрочный расход топлива
Абсолютное давление воздуха
Опережение зажигания
Температура всасываемого воздуха
Массовый расход воздуха
Положение дроссельной заслонки
Лямбда-зонд
Давление топлива
Диагностировать ABS (тормоза) и АКП (коробка передач) – не на всех моделях
Построение графиков
Чтение VIN номера кузова
Время разгона до 100 км/ч
Поддерживаемые протоколы:
SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)
ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)
На чипе - PIC18F25K80