Ancel DS700 - это высокопроизводительный автомобильный диагностический сканер, сочетающий в себе мощное аппаратное обеспечение и передовые программные функции. Он интегрирует многие современные технологии автомобильной диагностики, что в свою очередь позволяет проводить быструю диагностику и охватывать большое количество автомобилей.
DS700 оснащен четырехъядерным процессором с тактовой частотой 2,0 ГГц, 4 ГБ оперативной памяти и 64 ГБ встроенной, может похвастаться превосходной вычислительной мощностью.
Из других преимуществ - 8-мегапиксельная задняя камера, 10-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 1280*800, динамик с регулируемой громкостью, емкостный аккумулятор на 6000 мАч, а также операционная система Android 10.0, на базе которой работает сканер.
Кроме базовой диагностики, DS700 также предлагает более 34 специальных сервисных функций, а также активные тесты, автоматическое считывание идентификационного кода, график потоковых данных, обновление в один клик, печать диагностического отчета и др.
DS700 - это комплексный диагностический инструмент, разработанный для максимального удобства и эффективности диагностических и сервисных работ, что делает его идеальным инструментом как для профессионалов, так и для автолюбителей.
Диагностика всей системы
DS700 поддерживает диагностику всех систем для полного сканирования доступных модулей управления автомобилем: ABS, SRS, BCM, IMMO, BMS, TPMS, SAS, ESP, трансмиссия, топливная система, система освещения, система кондиционирования и т.д.
Полный функционал OBD2
DS700 включает в себя все функции популярных OBDII-сканеров, как считывание/стирание кодов ошибок, стоп-кадр, данные в реальном времени, информация о транспортном средстве, тест датчика кислорода, тест бортового монитора, состояние готовности к тесту на выбросы, тест компонентов, поиск DTC.
34+ функции технического обслуживания
-
- Сброс индикатора уровня масла: позволяет пересчитать срок службы моторного масла после замены масла.
- Калибровка угла поворота руля: для выполнения калибровки датчика угла поворота руля и очистки памяти неисправностей.
- Согласование инжектора: кодирование новых инжекторов после замены для более точного контроля или коррекции количества впрыска в цилиндр.
- Услуга IMMO: касается только подбора ключей. Отключите все утерянные ключи и добавьте новые ключи.
- Регенерация DPF: используется для удаления твердых частиц (PM) из фильтра DPF с помощью режима непрерывного окисления горения с целью стабилизации работы фильтра.
- Согласование аккумулятора: выполнение операции сброса на блоке мониторинга аккумулятора автомобиля, во время которой удаляется начальная информация о неисправности низкого уровня заряда аккумулятора и выполняется регулировка АКБ.
- Сброс EPB: После замены тормозной колодки необходимо выполнить ее сброс.
- Прокачка ABS: Если ABS содержит воздух, необходимо выполнить функцию продувки ABS, чтобы удалить воздух из тормозной системы и восстановить чувствительность тормозов.
- Обучение передачи: датчик положения коленчатого вала изучает допуск на обработку шестерни коленчатого вала и сохраняет его в компьютере, чтобы точнее диагностировать неисправности двигателя.
- Сброс подушек безопасности: эта функция сбрасывает данные подушек безопасности, чтобы очистить индикацию ошибки. После выполнения этой функции данные компьютера подушки безопасности можно восстановить, а код неисправности удалить.
- Сброс TPMS: выполните эту функцию, чтобы сбросить давление в шинах и выключить функцию контроля давления в шинах MIL.
- Адаптация EGR: изучите работу клапана рециркуляции выхлопных газов после очистки.
- Регулировка дроссельной заслонки: инициализация приводов дроссельной заслонки до состояния по умолчанию, благодаря чему работа двигателя на холостом ходу будет более точно контролироваться, тем самым регулируя объем впуска.
- Сброс AdBlue: