Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса 

Нет в наличии
  • 3 человека добавили
    в

Описание Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов. Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.
Ещё

Характеристики Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

Раздел
Автор
Ли Кокерелл
Издательство
ISBN
978-5-389-06149-1
Жанр
Маркетинг. Общие вопросы
Язык
Переплет
Твердый
Количество страниц
224
Формат
216x145x18 мм
 
 
 
 
 
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Ваше имя
Эл. почта или телефон
Эл. почта
Важно! Чтобы Ваш отзыв либо комментарий прошел модерацию и был опубликован, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами!