Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

Нет в наличии
  • 3 человека добавили
    в

Описание Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов. Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.
Ещё

Характеристики Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

Раздел
Автор
Ли Кокерелл
Издательство
ISBN
978-5-389-06149-1
Жанр
16+
Язык
Переплет
Твердый
Количество страниц
224
Формат
216x145x18 мм
 
 
 
 
 
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Ваше имя и фамилия
Эл. почта или телефон
Эл. почта
Важно! Чтобы Ваш отзыв либо комментарий прошел модерацию и был опубликован, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами!

Бизнес литература