Управление продажами

Нет в наличии

Описание Управление продажами

Цитата В книге вы найдете приемы, методики и законченные решения, корые можно взять за основу и немедленно использовать в рабе, - и ничего лишнего. Эффективность этих инструментов подтверждена моей многолетней практикой. Они позволят вам улучшить результаты по разным направлениям, будь то заключение конкретных сделок, увеличение объемов продаж, совершенствование дельных бизнес-процессов в рабе дела продаж, раба с людьми или с информацией. Радмило Лукич О чем книга Эта книга представляет собой конспект практического руководства для срудников дела продаж. Главная цель книги - совершенствование рабы компании на основе повышения профессионального уровня навыков управления в сфере продаж. Автор приводит в этом своеобразном методическом пособии полный виртуальный набор реальных инструментов, каждый из корых будет незаменим при решении конкретной задачи современного бизнеса продаж. В основных главах подробно освещены прикладные аспекты деятельности дела продаж, начиная аудита деятельности и построения новой модели продаж и заканчивая принципами эффективного управления персоналом и коучинга руководителей. Почему книга достойна прочтения - Управление продажами полностью основано на материалах многочисленных практических тренингов, проведенных ее автором в различных российских компаниях. - Автор предлагает читателям немедленное использование изложенных в ней практических методик, приемов рабы, эффективных технологий и полезных документов для скорейшего достижения ощутимого эффекта в рабе делов продаж. - Заложенный в построение книги принцип инструментария позволяет, не читая ее начала до конца, извлекать по мере необходимости нужные фрагменты для улучшения различных направлений рабы менеджера по продажам. Кто автор Радмило Лукич - автор многочисленных известнейших раб по организации продаж, в основу корых положен многолетний практический опыт и систематизация полученных знаний. Присущий ему легкий стиль изложения самых сложных тем позволяет занимать первые позиции в рейтинге популярности изданий. Ключевые понятия Продажи, компания, клиент, управление продажами, продавец, рынок, маркетинг.
Ещё

Характеристики Управление продажами

Раздел
Автор
Радмило М. Лукич
Издательство
ISBN
978-5-9614-2243-6
Жанр
Менеджмент: лидерство и мотивация
Язык
Переплет
Количество страниц
212
Формат книги
240x170x15 мм
 
 
 
 
 
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Ваше имя и фамилия
Эл. почта или телефон
Эл. почта
Важно! Чтобы Ваш отзыв либо комментарий прошел модерацию и был опубликован, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами!