Продавец этого товара

Продавец этого товара
Asus ROG Orion Pro — это полноразмерная гарнитура закрытого типа, создана специально для геймеров.
Процессор ROG Spitfire предлагает сразу три аудиотехнологии. Первая из них, под названием FPS EQ, использует специально разработанные аппаратные алгоритмы для улучшения позиционирования звука в трехмерных шутерах.
Вторая технология реализует режим виртуального пространственного звучания в формате 7.1. И, наконец, третья технология – это встроенный в ROG Spitfire усилитель для наушников, разработанный и оптимизированный специально для ROG Orion Pro.
Каждая из них активируется нажатием «физической» кнопки, поэтому никакие программные утилиты для их работы не требуются.
100-мм амбушюры отлично прижимаются к голове, что позволяет чувствовать себя комфортно на протяжении долгих часов игры.
Особенности:
Тип наушников
|
|
Тип подключения
|
|
Интерфейс проводного подключения
|
|
Наличие активного шумоподавления
|
|
Цвет
|
|
Диапазон частот наушников
|
20 - 20000 Гц
|
Сопротивление наушников
|
32 Ом
|
Чувствительность наушников
|
100 дБ
|
Максимальная входная мощность наушников
|
50 мВ
|
Конструкция микрофона
|
Выдвижной
|
* Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления
Отзывы покупателей 7
обидно
радуют режимы звука (в шутерах просто незаменимы)
удобные
хороший микрофон + его можно убрать + можно отрегулировать тк он сгибаемый
Еще до этого открутился болтик внутри чашки, потом в другой и при резких движениях головы было слышно как он там прыгает.
Сразу образовалась проблема с тем что звук с микрофона слышен в наушниках. Исправляется легко. Правой кнопкой на значке динамика справа внизу винды, устройства... Еще воспроизведения, выбираете наушники, свойства, уровни и выключаете Sidetone.(win7)
Так же есть и другая проблема. Когда возникает какой-то новый звук он приглушает остальные. В любых режимах. Т.е. например есть звук генератора. Кто-то недалеко начинает стрелять и звук генератора почти исчезает. Для стрелялок это не сильно мешает. А вот в гонки уже сильно мешает. Например едете вы на машине, слушаете звук её двигателя и тут на встречу машина из трафика. Когда она проезжает мимо вас все продолжительные звуки приглушаются, включая звук вашего двигателя. Получается что никого не интересующий звук трафика доминирует над самыми важными звуками игры... При подключении на прямую без звуковой этого эффекта нету. Но без неё немного не то. Решения не нашёл...
Функция FPS - работает неплохо, даже ранее тихие шаги отчётливо слышны как будто он у вас под носом ходит, а звуки окружения приглушает всё время, даже когда никто не шумит. Но тут есть неудобство. Звук шагов вдалеке слабо отличается от шагов в упор. Я уже много раз выскакивал на врага с уверенностью что он ко мне в упор, а он оказывался в 15 метрах от меня. Для оружия ближнего боя это критично. Привыкнуть сложно.
Функция Surround(7.1) - в CSS показала себя плохо. Стало хуже. Не поддерживает видать. А вот в Test Drive показала себя на отлично. Звук просто преображается, птицы в лесу становятся гараздо живее. Но всё равно всё портит эффект приглушения. В PlanetSide 2 тоже неплохо себя показала. Стало намного легче определить направление. И вроде стало можно определить звуки над/под.
Функция АМР - хорошо работает, при чём везде. Где не включишь всё становится лучше. Звук более насыщенный и лучше басы. И никаких минусов.
Провод в тканевой обёртке, но имеет свойство закручиваться. Длинна велика. Это было бы, пожалуй, минусом если бы в комплекте не было укоротителя провода.