Условие предоставление товара в сервисный центр
Если в вашем городе есть сервисный центр, Dnipro-M, пожалуйста, обращайтесь по указанному адресу, чтобы сдать инструмент на ремонт.
Если в вашем городе нет сервисного центра, вы можете отправить инструмент Новой Почтой из дома или отделения по указанным реквизитам.
Условия гарантийного ремонта
Все товары Dnipro-M имеют официальную гарантию от производителя и необходимые сертификаты качества. К каждому товару прилагается гарантийный талон, в котором указываются условия гарантийного обслуживания.
Наличие гарантийного талона производителя/Rozetka или чека о покупке является обязательным условием для передачи изделия на ремонт.
Ремонт по гарантии не производится, если:
  • отсутствует чек о покупке товара или гарантийный талон производителя/Rozetka;
  • неисправность изделия связана с неправильным хранением либо же с несоблюдением эксплуатационных правил и норм;
  • изделие чрезмерно загрязнено снаружи или внутри;
  • инструмент использовался не по назначению;
  • проводились конструкционные изменения неуполномоченными лицами;
  • был произведен самостоятельный ремонт в гарантийные сроки;
  • присутствуют неисправности, вызванные причинами, не связанными с производителем (перепады напряжения сети, природные явления и т. д.);
  • изделие использовалось без применения защитной оснастки, которая входит в комплект;
  • внутри изделия находятся посторонние предметы или жидкости;
  • на инструменте присутствуют механические повреждения (трещины или вмятины);
  • были повреждены шнур питания или вилка;
  • при неисправности, вызванной несвоевременной заменой расходных материалов, таких как щетки, фильтры, масло, ремни и т. д.

Отправка инструмента на ремонт

Преимущества отправки инструмента на ремонт компанией «Нова Пошта»
  • Возможность сдать инструмент в ремонт не выходя из дома.
  • Рекомендации мастера по эксплуатации и обслуживанию.
  • Бесплатная пересылка инструмента в обе стороны при наличии гарантийного талона и если товар весом не более 30 кг.
  • Бесплатная диагностика инструмента.
  • Бесплатная профилактика и чистка инструмента.
  • Возможность получить исправный инструмент курьером Новой Почты или в отделении в срок до 7 рабочих дней.

Как отправить товар на ремонт?

Отправить инструмент на ремонт можно из отделения Новой Почты или вызвав курьера к себе домой.
В отделении «Нова Пошта»
  • Принесите товар и гарантийный талон в отделение.
  • Отправьте товар по указанному внизу страницы адресу.
  • Ожидайте SMS с номером заявки на ремонт, по которому можно отследить статус ремонта.
  • После завершения ремонта вам придет SMS с номером экспресс-накладной (номер необходим для получения товара на Новой Почте).
  • Исправный и чистый инструмент вы получите в течение 7 рабочих дней. Внутри посылки будут рекомендации мастера по дальнейшей эксплуатации.
Курьером «Нова Пошта»
  • Упакуйте товар в коробку для транспортировки и вложите гарантийный талон.
  • Вызовите курьера Новой Почты по телефону 0-800-500-609. Отправлять товар нужно по адресу, указанному ниже.
  • Ожидайте SMS с номером заявки на ремонт, по которому можно отследить статус ремонта.
  • После завершения ремонта вам придет SMS с номером экспресс-накладной. По номеру можно будет отследить, когда курьер Новой Почты доставит вам инструмент.
  • Исправный и чистый инструмент вы получите в течение 7 рабочих дней. Внутри посылки будут рекомендации мастера по дальнейшей эксплуатации.
Куда отправлять инструмент
Сообщите оператору Новой Почты в отделении или курьеру по факту передачи товара, следующую информацию:
  • Получатель: КТ Украина
  • Код ЕГРПОУ: 37682336
  • Плательщик: получатель по безналичному расчету
  • Адрес получателя: г. Киев: ул. Новоконстантиновская, 9А
  • Контактное лицо: Сокол Игорь Григорьевич
  • Контактный номер: 38 (067) 510 77 94
  • Оценочная стоимость груза: до 300 грн (В случае форс-мажорных обстоятельств компания КТ Украина берет на себя непредвиденные расходы.)
Если у вас возникли сложности с отправкой товара на ремонт через Новую Почту − обращайтесь на бесплатную горячую линию Dnipro-M по номеру 0 800 200 505.
Исключения при отправке товара на ремонт компанией «Нова Пошта»
1. Если товар тяжелее, чем 30 кг, стоимость отправки в обе стороны оплачивает покупатель..
2. Если сервисный мастер установил негарантийный ремонт – стоимость обратной доставки товара оплачивает покупатель.
Список сервисных центров
  • г. Белая Церковь: б-р Михаила Грушевского, 13, 8 этаж;
  • г. Борисполь: ул. Киевский Путь, 127;
  • г. Винница: Хмельницкое шоссе, 107;
  • г. Винница: ул. Максима Шимка, 38;
  • г. Днепр: ул. Михаила Грушевского, 15А;
  • г. Днепр: пр. Газеты Правды, 70;
  • г. Днепр: пр. Дмитрия Яворницкого, 55;
  • г. Днепр: пр. Дмитрия Яворницкого, 100;
  • г. Житомир: ул. Киевская, 106;
  • г. Запорожье: ул. Карпенко-Карого, 60;
  • г. Ивано-Франковск: ул. Гетьмана Мазепы, 168;
  • г. Ирпень: ул. Авиаконструктора Антонова, 9В;
  • г. Канев: ул. Энергетиков, 1 (возле Центрального рынка);
  • г. Киев: ул. Миропольская, 2 (рынок Юность, торговый центр, 2 этаж);
  • г. Киев: ул. Новоконстантиновская, 9А;
  • г. Киев: ул. Зодчих, 72А (рынок Обойный);
  • г. Киев: пр. Степана Бандеры, 8 (ст. м. Почайна);
  • г. Киев: Петропавловская площадь, 9 (район Куреневского рынка);
  • г. Киев: пр. Бажана, 3;
  • г. Киев: ул. Ревуцкого 12/1 (район универсама Позняки, рынок);
  • г. Киев: ул. Героев Днепра, 41 (ст. м. Героев Днепра);
  • г. Кривой Рог: ул. Каховская, 82А;
  • г. Кривой Рог: ул. Сичеславская, 1;
  • г. Кропивницкий: ул. Орджоникидзе, 2А;
  • г. Луцк: ул. Электроаппаратная, 3;
  • г. Львов: ул. Городоцкая, 145;
  • г. Мариуполь: ул. Зелинского, 87А;
  • г. Николаев: ул. Пушкинская, 17А;
  • г. Николаев: пр. Центральный, 68;
  • г. Новомосковск: ул. Гетьманская, 47;
  • г. Одесса: ул. Конная, 22 (у Нового рынка);
  • г. Одесса: ул. Стуса, 2/1;
  • г. Одесса: ул. Фонтанская дорога, 45;
  • г. Одесса: ул. Канатная, 79;
  • г. Полтава: пер. Перспективный, 10;
  • г. Полтава: ул. Соборности, 46;
  • г. Ровно: ул. Строителей, 1в;
  • г. Сумы: ул. Ильинская, 12;
  • г. Сумы: ул. р. Стрелки, 13 (1-я Набережная, напротив Укртелекома);
  • г. Тернополь: ул. Я. Стецька, 20А;
  • г. Ужгород: ул. Миксата, 48;
  • г. Харьков: ул. Героев Труда, 13;
  • г. Харьков: ул. Рождественская, 29А;
  • г. Харьков: Московский проспект, 276 Е;
  • г. Хмельницкий: ул. Тернопольская, 9А;
  • г. Черкассы: ул. Небесной Сотни, 105;
  • г. Черкассы: ул. Смелянская, 142/3;
  • г. Черновцы: пр. Независимости, 127;
  • г. Черновцы: ул. Калиновская, 13а;
  • г. Чернигов: ул. Попова, 63А;
  • г. Чернигов: ул. Всехсвятская, 5;
  • г. Чернигов: ул. Примакова, 10 (Центральный рынок).
Горячая линия:
0-800-200-505 (Бесплатно с любого номера по Украине)
График работы:
с 8:00 до 21:00 (Без выходных)
 
Для вашего удобства мы предоставляем информацию об условиях отправки товара на ремонт или гарантийное обслуживание.
Компания Rozetka.ua не несет ответственности за сохранность товара во время транспортировки и нахождения в сервисном центре. Пожалуйста, проверяйте ваше отправление при получении.
^