Как правильно выбирать женские духи

Духи для женщины – это нечто большее, чем просто косметическое средство. Идеальный аромат – это магия, таинство и очарование, которые придают уникальности и украшают женщину. Ведь недаром искусство парфюмерии было известно еще с времен древнего Египта. Современные парфюмы чаще всего создаются на основе смеси душистых веществ, растворенных в спирте.  Эти душистые смеси могут быть как натурального происхождения, так и синтетического. Искусственные компоненты позволили значительно расширить линейку предлагаемых запахов. Духами имеют право называться лишь те парфюмерные композиции, где количество ароматических компонентов составляет от 18 до 30%. Такой состав обеспечивает наибольшую стойкость аромата, на коже он будет держаться около 10-12 часов, на одежде – более суток.

Конечно, самый главный критерий выбора – ваш вкус. Если вам безумно нравится какой-то аромат, не обращайте внимание на условности и носите его с удовольствием. Но все же определенные моменты лучше учитывать:

  • В офис или на деловую встречу неуместно использовать излишне пряные, сладкие, томные ароматы (например, с использованием амбры или мускуса). Такие запахи сопутствуют страсти, неге и удовольствию – а это не совсем то, чего ожидают от вас ваши коллеги.
  • Юным и беззаботным девушкам предпочтительнее использовать легкие, цветочные, свежие ароматы. Тяжелые, насыщенные парфюмы будут дисгармонировать с их образом и возрастом.
  • Летом для всех женщин оптимальным вариантом будет использование менее концентрированных ароматов и более свежих сочетаний, а вот зимой вполне подходящим выбором будут более сладкие, согревающие запахи – пряные или шоколадные.
  • Фруктовые ароматы подходят женщинам любого возраста, главное условие – не слишком приторный аромат, который при обильном нанесении может испортить самочувствие близко оказавшимся людям.
  • Если вы ведете активный, спортивный образ жизни, то вам, скорее всего, подойдут водные, зеленые или цитрусовые ароматы, которые придадут вам дополнительную свежесть и бодрость.
  • Отдельная категория парфюмерии – женские духи с феромонами, правильно выбирая которые можно привлечь интерес и повышенное внимание предтавителей противоположного пола.

Традиционная тара для парфюмов – стеклянные флаконы разнообразной формы. Дизайн флаконов может быть весьма причудливым и составляет значительную часть маркетингового образа духов. Выбирая объём флакона, обратите внимание на следующие моменты:

  • Если аромат вам знаком, вы в нем уверены и планируете использовать его каждый день – смело приобретайте объём 50-100 мл.
  • Если вы планируете купить женские духи на особый случай и использовать их изредка, по праздникам – ограничьтесь миниатюрой объёмом 10-15 мл.
  • Для того, чтобы попробовать незнакомый аромат и не платить за полноразмерную версию, которая может и не подойти – можно воспользоваться пробником, которые обычно выпускают все элитные бренды парфюмерии и позволяют попробовать на себе все модные новинки.
  • Есть еще один вариант упаковки духов – тестеры. Тестер предназначен для того, чтобы в парфюмерном магазине ощутить аромат выбранных духов, не вскрывая оригинал. По сути, это тот же парфюм, разлитый в невзрачную коробку, с надписью “не для продажи”.

Обзор модной классики женских духов

Приобретая топовые женские духи, вы можете быть уверены в том, что незамеченной вы не останетесь. Для этой цели есть определенные ароматы, которые стали бестселлерами в мире парфюмерии.

  • Итальянский модный дом Versace популярен не только своей линией одежды, но и богатой линейкой парфюмерии, известной во всем мире.  Самой популярной у Версаче является неповторимая линия Crystal, включающая в себя Bright Crystal, Crystal Noir, Yellow Diamond. Crystal Noir (2004 г) включает в себя верхние ноты перца и кардамона, ноты сердца содержат в себе кокос, пион и гардению и завершает аккорд ноты амбры и сандалового дерева. Versace Bright Crystal (2006) характеризуется нотами граната вначале, в сердце композиции находятся пион и магнолия, а амбра и мускус являют собой шлейф нежного и женственного аромата. Yellow Diamond (2011) представляет собой более яркий аромат с верхними нотами груши и лимона, проявляющими позже нотами мимозы и белой фрезии и с конечными нотами амбры.
  • L’Interdit от Givenchy – легендарный аромат, созданный в 1957 году для Одри Хепберн и перевыпущенный в 2018 году. Композиция представляет собой двойственное сочетание цветов жасмина с запахом апельсинового дерева и туберозы с ветивером и пачули. Многогранный и оригинальный аромат.
  • Lacoste Pour Femme – этот цветочно-древесный аромат, созданный в 2003 году, подходит для сильных, ярких, однако загадочных женщин. Начальные ноты бергамота и зеленого яблока переходят в ноты гибискуса и жасмина, а шлейфовое окончание звучит кедром, кожей и ладаном.
  • Boss Nuit Pour Femme (2012 год выпуска) от немецкой компании Hugo Boss в узнаваемом черном флаконе идеально подойдет уверенной в себе и элегантной женщине. Верхние ноты персика и альдегидов переходят в ноты фиалки и жасмина и завершается композиция ароматом сандала и мха.
  • Отдельного упоминания заслуживает линейка Escentric Molecules. Первая “молекула” была выпущена в 2006 году и произвела эффект бомбы. Сама концепция того, что для духов может быть достаточно одной синтезированной молекулы, вместо привычных многослойных композиций, уже интригует настолько, что протестировать оригинальный аромат можно хотя бы из любопытства. Судя по отзывам, каждый находит в “молекуле” что-то свое.
  • Новинка от модного французского дома Кензо – выпущенный в 2016 году аромат Kenzo World. Оригинальный флакон создан в виде человеческого глаза с золотой бусиной вместо зрачка. Первые ноты композиции – пион и жасмин, которые перетекают в ноты амброксана и амбры.  Чувственный и яркий аромат.
  • Французский модный дом Диор известен многими парфюмерными победами. Он выпускает нишевые ароматы, которыми пользуются звезды кино по всему миру. Легендарные духи Miss Dior впервые были выпущены в 1947-м, а в 2011 году их перевыпустили в обновленной версии. Соблазнительный парфюм с начальными нотами апельсина и бергамота, которые переходят в аромат жасмина и розы и закрываются нотами ветивера и пачули. Эталонный аромат женственности стоит своей цены.

Выбрано 3036 товаров

Показать еще 60 товаров