• Моторное масло Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 5 л (1931) - изображение 1
  • Моторное масло Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 5 л (1931) - изображение 2
  • Все желаемое в кредит
Моторное масло Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 5 л (1931) - изображение 1

Описание Моторное масло Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 5 л (1931)

Полусинтетическое моторное масло Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 на основе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных моторах. За счет применения в составе масла дисульфида молибдена обладает исключительными антизадирными свойствами, эффективно снижает трение, уменьшает износ, убирает шумы работы двигателя. Поддерживает детали двигателя в чистоте, борется с отложениями. Имеет серо-черный цвет за счет содержания суспензии дисульфида молибдена.

Когда применять
Для обкатки новых или отремонтированных двигателей. Для двигателей с большим пробегом. Для уменьшения шумов в работе двигателя. Для отмывки застаревших загрязнений двигателей.

Дисульфид молибдена – MoS2 давно и широко известный в технике продукт. Представляет собой высокоэффективную противоизносную присадку, или, говоря научным языком, «модификатор трения». Это соединение способно выдерживать огромные давления в зоне контакта трущихся поверхностей деталей, спасая их от механического износа при самых экстремальных нагрузках. Дисульфид молибдена – одно из крупнейших открытий в автомобилестроении. Его история началась с известного всем ШРУСа – шарнира равных угловых скоростей. В свое время создание этого узла было бы невозможным без открытия MoS2: ведь тогда ни одна смазка не могла выдержать огромных нагрузок в шаровых опорах – в «сердце» ШРУСа. Дисульфид молибдена был запатентован в Германии Хансом Хенле, основателем знаменитой впоследствии фирмы Liqui Moly. Кстати, такое необычное, на первый взгляд, название фирмы – не что иное, как сокращенное «жидкий молибден».

Моторные масла Liqui Moly с присадкой MoS2 сертифицированы Американским институтом нефти на соответствие высоким стандартам энергосбережения (Energy Conserving): API EC. Это означает, что средняя экономия топлива при работе двигателя на этом масле составит не менее 1.5 %. Это усредненный показатель при движении с постоянной скоростью на полностью прогретом двигателе. В режимах движения «старт-стоп», характерных для городского цикла, а также в первые минуты после пуска, когда износ двигателя и расход топлива достигают экстремальных значений, энерго- и ресурсосберегающий эффект масел с «молибденом» многократно возрастают.

Спецификации ACEA: A3/B4
Спецификации API: SL/CF

Характеристики Моторное масло Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 5 л (1931)

Вязкость по SAE
Емкость
Тип основы масла
Категория
Спецификации ACEA
  • B4
Спецификации API
  • SL
Гарантия
  • 14 дней
Сертификаты и заключения
Страна-производитель товара
  • Германия
Смотреть все характеристики →

Отзывы покупателей 77

  • Олена Дєдюріна
    • Продавец: Rozetka

    У Ваз беру не перший раз,молібден дійсно свою роботу виконує,перестають цокати гідрокомпенсатори в холодну пору при запуску,двигун працює тихіше та рівно.Правда досить висока ціна,особливо при заміні кожні 8 тисяч.Якщо буде ще дорожчати можливо прийдеться шукати альтернативу.Як на мене за ХАДО краще,за МОТЮЛЬ не знаю,не заливала. Якщо хтось знає дешевше та надійне -прокоментуйте,дякую. Розеткі спасибі досить швидко доставили,тим більше Укрпоштою.#мояраспаковка

    Достоинства:
    якість
    Недостатки:
    ціна
    • Моторное масло Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 5 л (1931)
  • Евгений
    • Продавец: Rozetka

    Масло - просто огонь.
    Залил в таврический движок пробегавший уже 160 тыщ( перед заливкой обработал их фирменной же промывкой) - звук его работы стал значительно тише и мягче. Легче заводится и ровнее держит холостой ход.


    Недостаток на мой взгляд ровно один - конский ценник.

    Достоинства:
    Двигатель работает значительно тише и ровнее. Авто легче заводится. Больший чем у обычного масла период замены, что немного "отбивает" цену.
    Недостатки:
    Цена ( если конечно это можно считать недостатком). Немного неудобный индикатор уровня масла в канистре - приходится смотреть его напросвет изнутри.
  • Дмитрий Иванченко
    • Продавец: Rozetka

    Скажу так. Был залит кастрол, щас решил попробовать это. Мотор работает тихо, ровно, но он и на предыдущем шептал. Не хуже, а это уже не мало в наших реалиях) поездим посмотрим. И ради всех богов, вроде грамотная канистра с носиком, ручками, удобно все. Но неужели трудно сделать контрольную шкалу на канистре чуть более прозрачной? Дурдом, в солнечный день фонариком светишь чтоб глянуть сколько масла в канистре. Это пока единственный минус)

    Недостатки:
    Цена, у кого большие пробеги и часто менять
Смотреть все отзывы →

Вместе с этим товаром покупают

  • Смотреть все →

Видео с Моторное масло Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 5 л (1931)