Вопросы покупателей о Наушники Logitech G PRO Gaming Headset Black (981-000812) 38

Фотографии и видео покупателей

Интересует дополнительная информация?

  • Назар Зарицкий
    • Продавец: Rozetka

    Здравствуйте! Сегодня купил эти наушники, но столкнулся с такой проблемой: когда я говорю, то слышу свой голос, чем ближе микрофон ко рту, тем громче я себя слышу, помогите, пожалуйста!

    • Представник бренду

      Доброго дня. Радимо звернутися до офіційного сервісного центру для усунення недоліків.
      e-mail: info@asbis-service.com.ua
      та за номером телефону: +380 (44) 455 30 66 / +380 (97) 455 30 66

  • Микита Лукащук
    • Продавец: Rozetka

    Возможно ли такое что может быть плохой звук из-за плохой материнской платы? До этого брал Cloud Alpha и Alpha S, была такая же проблема как с этими: В кс го объемный звук и позиционированние игроков очень плохое, облазил весь интернет, игрался с Эквалайзером в G Hub, ничего не помогает, единственное что подсказали, что может быть материнская плата не подходит под наушники, подскажите, может быть такое?

    Достоинства:
    -
    Недостатки:
    -
    • Представник бренду

      Доброго дня. Спробуйте використати звукову карту, що була в комплекті з гарнітурою.

  • Захар Білик
    • Продавец: Rozetka

    Когда будут в наличии?

    • Представник бренду

      Доброго дня. В наявності
      ссылка

  • Роман Стрілець
    • Продавец: Rozetka

    Коли буде в наявності?

    • Експерт Rozetka

      Добрий день! Дякуємо за звернення. На жаль, інформація про те, коли товар буде в наявності відсутня. Ви можете скористатися кнопкою "Повідомити, коли з'явиться", як тільки товар буде доступний до покупки на сайті, Вам прийде повідомлення на електронну адресу. Приносимо вибачення за незручності.

  • Віктор Яловега
    • Продавец: Rozetka

    Мікрофон знімається чи ні?

    • Представник бренду

      Доброго дня. Так, мікрофон знімається.

  • діма колодій
    • Продавец: Rozetka

    коли ще буде скидка?

  • Данило Демкович
    • Продавец: Rozetka

    пришли наушники звук хороший, но микрофон не работает что делать?

    Достоинства:
    звук
    Недостатки:
    микрофон
    • Данило Демкович

      всё работает уже нужно просто провод покрутить

  • muwka
    • Продавец: Rozetka

    Сколько будет еще скидка?

  • Виталий Гуль
    • Продавец: Rozetka

    Добрый день, посоветуйте звуковую карту для данных наушников )

  • Артем Волобоєв
    • Продавец: Rozetka

    месяц не прошол левое ухо не работает что делать?

    • Вадим

      Воспользоваться гарантией от магазина.

  • Артур Машура
    • Продавец: Rozetka

    А чем эти наушники отличаются от этих ссылка?

    • Kir Sk

      В этой версии наушников нет дополнения Blue Voice

  • Данил Герасименко
    • Продавец: Rozetka

    Как думаете cloub 2 взять или эти?

  • Дмитрий Овдий
    • Продавец: Rozetka

    Почему на картинках в описании товара указан Blue Voice,когда по факту его в этой версии нет

    • Представник бренду

      Доброго дня. Дякую за вашу увагу. поправимо

  • Олександр Сварич
    • Продавец: Rozetka

    Добрый день.Можно ли в этих наушниках говорить по телефону?

    • Михайло Жуйков

      Вообще как бы наверное да, у них в комплекте есть шнур для телефона

    • Представник бренду

      Доброго дня.
      Можно. Кабель за 3.5 AUX в комплекті.

  • віолета Слухова
    • Продавец: Rozetka

    мне нужны амбушюры к этим наушникам,где могу купить

    • Михайло Жуйков

      Они присутствуют в модели G PRO X, ну а так стоит поискать, я уверен можно найти.

  • Вадим Кундис
    • Продавец: Rozetka

    Чи є тут об‘ємне звучання 7.1?

  • Вячеслав Хрипанюк
    • Продавец: Rozetka

    Добрый вечер,в наушниках есть две ревизии.В первой ревизии есть много недоработок,по этому может отказывать микрофон или какое-то ухо.Во второй все хорошо.Кто-то знает,как проверить на ревизию ?

  • Влад Киселев
    • Продавец: Rozetka

    А в чем отличие от PRO X?

    • Представник бренду

      Доброго дня! Відрізняються G PRO X від G PRO комплектацією, технологіями DTS Headphone X 2.0 та BLUE VO!CE.

  • Владимир Ткаченко
    • Продавец: Rozetka

    Купил 5 месяцев назад на розетке, внезапно перестал работать правый наушник, возможно ли по гарантии как то это исправить ?

    • Експерт Rozetka

      Добрий день! Зверніться, будь ласка, у сервісний центр. З більш детальною інформацією про гарантійне обслуговування Ви можете ознайомитися перейшовши за посиланням .

    • Дмитрий Ковалевский

      Та же проблема, отдал в сервис. Через неделю пришел ответ что в сервисе отказано, чините сами.

  • Иван
    • Продавец: Rozetka

    Почему я слышу себя же в наушниках? Как это исправить?

    • Yura

      Скачай прогу и там будет 3 регулятора, 3-тий отвечает за это, скрути на 0

  • Роман Божко
    • Продавец: Rozetka

    Слышу сам себя в наушниках что делать?

  • Валентин Цикало
    • Продавец: Rozetka

    Скажите пожалуйста, прошло больше чем 2 недели при получении сервисным центром данной гарнитуры, но так о возврате средств никто и не задумывается. Может представитель компании написать мне - какая полная их комплектация?
    Во-вторых, если я не увижу денег в течении одной недели, - будет подаваться судебный иск на компанию и тогда они соизволят вернуть деньги после 2-ух ремонтов?? Новые наушники, а данная компания не может заменить в них микрофон (СЬЁМНЫЙ МИКРОФОН!), - это абсурд я считаю.
    Уже была такая проблема но с компанией HyperX. Мне там заменили кабель и никаких проблем не было, а тут не могут заменить микрофон, спасибо...

    • Валентин Цикало

      Жаль, что один из лучших магазинов так скатился... Розетка, вы бы хоть какой-то ответ дали, а то набрали каких-то, кхм... на работу, которые так же и по-телефону отвечают - то-есть никак, ВЕСЕЛО :))

  • Алексей
    • Продавец: Rozetka

    Не ронялись, микрофон иногда вынимался из разъема. Все работало отлично, но сегодня просто перестал работать микрофон. Возможна ли замена микрофона в сервисном центре?

    Достоинства:
    Мягкие, не жмут голову, отличный звук
    Недостатки:
    Микрофон
    • Эксперт Rozetka

      Добрий день! Зверніться, будь ласка, у сервісний центр. З більш детальною інформацією про гарантійне обслуговування Ви можете ознайомитися перейшовши за посиланням .

  • Даня
    • Продавец: Rozetka

    Почему так долго нет в наличии?

    • Эксперт Rozetka

      Добрий день! Дякуємо за звернення. На жаль, інформація про те, коли товар буде в наявності відсутня. Ви можете скористатися кнопкою "Повідомити, коли з'явиться", як тільки товар буде доступний до покупки на сайті, Вам прийде повідомлення на електронну адресу. Приносимо вибачення за незручності.

  • Ярик
    • Продавец: Rozetka

    Может быть такое что из уже не завезут?

  • Ладанов Ярослав
    • Продавец: Rozetka

    Когда будет в наличии?

    • Эксперт Rozetka

      Добрий день! Дякуємо за звернення. На жаль, інформація про те, коли товар буде в наявності відсутня. Ви можете скористатися кнопкою "Повідомити, коли з'явиться", як тільки товар буде доступний до покупки на сайті, Вам прийде повідомлення на електронну адресу. Приносимо вибачення за незручності.

  • Олександр Шаповал
    • Продавец: Rozetka

    Когда будет в наличии?

    • Эксперт Rozetka

      Добрий день! Дякуємо за звернення. На жаль, інформація про те, коли товар буде в наявності відсутня. Ви можете скористатися кнопкою "Повідомити, коли з'явиться", як тільки товар буде доступний до покупки на сайті, Вам прийде повідомлення на електронну адресу. Приносимо вибачення за незручності.

  • Ладанов Ярослав
    • Продавец: Rozetka

    Когда будет в наличии

    • Эксперт Rozetka

      Добрий день! Дякуємо за звернення. На жаль, інформація про те, коли товар буде в наявності відсутня. Ви можете скористатися кнопкою "Повідомити, коли з'явиться", як тільки товар буде доступний до покупки на сайті, Вам прийде повідомлення на електронну адресу. Приносимо вибачення за незручності.

  • Ярослав Пермяков
    • Продавец: Rozetka

    Присутствует белый шум , галочку "устранять шумы" я поставил - эффекта 0 ! Если на пк ничего не воспроизводит то правый наушник иногда "щелкает" -это все минусы которые я заметил... Но щелчек реально бесит вот думаю наушники вернуть

  • Алексей
    • Продавец: Rozetka

    Кто-то может подсказать, у меня встроенная аудиокарта Realtek ALC1220-VB лучше чем комплектная?

    • Ярослав Пермяков

      В плане звука будет +- тоже самое а вот микро будет хуже работать

  • Сергій Кліщ
    • Продавец: Rozetka

    Что делать если пришли наушники а микрофон не работает

    • Сергій Кліщ

      Неважно что-то просто баганулось

  • ruslan.lehkiym
    • Продавец: Rozetka

    Можно ли вернуть товар по гарантии через почту?

    • Гарик

      Здесь написано ссылка

  • Валерій Влаєв
    • Продавец: Rozetka

    Подскажите как включить 7.1 звук на гарнитуре Logitech PRO?

    • Ярослав Пермяков

      В настройках звука виндовс 10

    • Misha Pliushch

      Никак! Его нету тут

  • Den Grigorovich
    • Продавец: Rozetka

    Кто-то может подсказать, возможно ли купить провод 3.5 мм на 3.5 мм от этой гарнитуры, если сломается комплектный?

    • Всеволод

      Любой другой провод тоже подойдёт.

  • Виктор Левенец
    • Продавец: Rozetka

    В лицензионном программном обеспечении G HUB нету настройки микрофона для наушником Logitech G PRO, хотя другие программы видят микрофон гарнитуры, но передают очень некачественный звук. С чем это может быть связано?
    (На скриншоте отметил, где отсутствует вкладка настройки микрофона)

    • Ярослав Пермяков

      Настройки микрофона есть только в pro x

  • Vetalya Arhipchuk
    • Продавец: Rozetka

    Можно ли на этой гарнитуре поменять амбюшуры на другие?