MTI-сервис − бесплатная отправка мониторов в ремонт.
Данный сервис распространяется на все товары торговых марок ViewSonic, BENQ, IIYAMA, весом более 5 кг.
Услуга работает по всем городам Украины, кроме Киева.
Адрес приема товаров на ремонт в Киеве: ул. Белорусская, 26
0800 33 29 45; +380 (44) 483 03 89
Пн − Чт 10:00 − 19:00
Пт 10:00 − 18:00
Сб 10:00 − 17:00
Вс − выходной
Для того чтобы воспользоваться услугой, достаточно посетить любое отделение «Нова Пошта» и совершить отправку вашего устройства.
Сообщите оператору данные для отправки товаров в сервисный центр:
  • Адрес: 04050, г. Киев, ул. Белорусская, 26, ТЦ БЭ МТИ.
  • Контактное лицо: Симчак Ю.В., 0974796027.
  • Доставка: доставка до дверей.
  • Необходимо указать дополнительно: оплата получателем по договору (код ЕГРПОУ/ГРФЛ 39554115).
Страховка. Сервисный центр оплачивает услуги страховки по чеку покупки, но не более 5000 грн. При страховании посылки на сумму более 5000 грн, оплата страховки за пересылку осуществляется за счет отправителя.
Сервисный центр не несет ответственности за транспортировку груза.
Обращаем внимание, что в случае утери груза, перевозчик будет рассматривать компенсацию, исходя из суммы, указанной в страховке. Решение по сумме страховки принимает отправитель.
Отправлять необходимо: сам монитор, чек о покупке, технический паспорт, гарантийные документы, все кабели подключения, а также краткое описание неисправности и контактные данные отправителя.
ВАЖНО! Если вы отправляете монитор или телевизор, просим учесть, что данный товар является хрупким. Необходимо зафиксировать его в упаковке и добавить мягкие элементы упаковки, которые будут защищать экран.
Обращаем ваше внимание: в случае гарантийного обслуживания доставка в обе стороны осуществляется за счет компании «MTI-сервис».
В случае негарантийного ремонта (механическое повреждение, сбой питания, некорректная настройка, и т. д., которые обнаружатся после диагностики инженером сервисного центра), доставка в обе стороны осуществляется за счет отправителя.
ВАЖНО! При получении товара в отделении «Нова Пошта» вам необходимо проверить получаемое устройство в самом отделении «Нова Пошта» на отсутствие механических повреждений. Обращаем ваше внимание, что есть дефекты разбитого экрана, которые можно обнаружить только при включении. Все устройства с экраном необходимо включить при получении, чтобы проверить экран.
 
Для вашего удобства мы предоставляем информацию об условиях отправки товара на ремонт или гарантийное обслуживание.
Компания Rozetka.ua не несет ответственности за сохранность товара во время транспортировки и нахождения в сервисном центре. Пожалуйста, проверяйте ваше отправление при получении.