500 000 гривен на собственное дело: кто победил в проекте «Бизнес-трамплин»
25 сентября в Киеве состоялся финал проекта поддержки малого бизнеса «Бизнес-трамплин». В формате краш-теста участники презентовали свой продукт и бизнес-план перед жюри, в состав которого вошли Владислав Чечеткин, Вера Платонова, Андрей Федорив, Олег Гороховский и Виктория Тигипко. Имена победителей были оглашены в тот же день: во время церемонии награждения в прямом эфире на официальной странице ROZETKA в Facebook.
Защиту проектов перед жюри и репортаж с финала можно посмотреть в специальном выпуске FEDORIV VLOG, посвященном «Бизнес-трамплину».
По решению жюри победителями проекта «Бизнес-трамплин» стали:
1 место — 500 000 грн — «Українські в’ялені помідори»;
2 место — 350 000 грн — детские тату с дополненной реальностью TATTon.me;
3 место — 200 000 грн — поделили между собой два участника: звукоизолированная переговорка Silentbox и товары для дома Woodstuff. Они получили по 100 000 грн.
Специальный приз жюри в размере 200 000 грн получили Музей в темноте «Третя після опівночі» и две технологические компании: бионические протезы Esper Bionics и умные технологии для теплиц Agrolabs.
«Если бы у нас была возможность, то мы наградили бы не только десятерых финалистов, но и все проекты, которые подались на участие в “Бизнес-трамплине”. Но есть условия конкурса и здоровая конкуренция, благодаря которой участники будут развиваться быстрее, — комментирует сооснователь и CEO ROZETKA Владислав Чечеткин. — Всем, кто только начинает строить свой бизнес, я хочу сказать: нет первого, второго, третьего или пятнадцатого места. Есть работающие предприятия и банкроты. Если ты работаешь и продвигаешься вперед, пусть даже медленно, ты уже победитель. Я горжусь тем, сколько талантливых, перспективных предпринимателей нас окружают, и уверен, что многие из них перерастут в большой бизнес. Я был рад увидеть таких в “Бизнес-трамплине”».
«Победители проекта “Бизнес-трамплин” не только получили средства на развитие собственного дела или возможность поучиться у бизнесменов-практиков. Они рассказали о себе на всю страну, нашли тысячи почитателей, а кто-то даже инвесторов, — комментирует Вера Платонова, старший вице-президент Visa в Украине, Грузии, странах СНГ и Юго-Восточной Европы. — Меня вдохновили финалисты проекта — их драйв, идеи и целеустремленность. Хочется верить, что участие в конкурсе и эта победа станет для них еще одним шагом в дальнейшем успешном развитии собственного дела».
«Я от всей души благодарен всем, кто создал и организовал этот конкурс. “Бизнес-трамплин” дал возможности, которых мне не хватало для стремительного развития своего дела, — говорит Андрей Бигленко, основатель производства “Українські в’ялені помідори”. — На полученные деньги я планирую купить разработку украинского ученого, которая поможет вялить овощи за счет энергии солнца. Благодаря этому я смогу быстрее развиваться и создавать больший спрос на продукцию местных фермеров».
Также шестеро финалистов получили сертификаты на обучение в инновационной школе бизнеса Unit School of Business.
«Все финалисты амбициозные, они уже реализовались как предприниматели. Но без постоянного обучения и совершенствования владельцам бизнеса не обойтись, — говорит Артем Макеев, СЕО Unit School of Business. — Именно поэтому мы подарили шестерым участникам возможность учиться в нашей школе по интенсивной практической программе, которая прокачает их бизнес. За 8 недель студенты проработают основные направления: бизнес-модель, стратегия, маркетинг и продажи, финансы, менеджмент и командная работа».
В начале августа ROZETKA и Visa запустили проект «Бизнес-трамплин», чтобы поддержать представителей малого украинского бизнеса. Было получено 1218 заявок от участников конкурса. Эксперты проекта отобрали 30 номинантов, которые стали участниками открытого голосования на сайте «Украинская правда». За неделю украинцы отдали 144 000 голосов и определили десятку финалистов.
Финал проекта поддержки малого бизнеса «Бизнес-трамплин»
6 августа ROZETKA и Visa запустили «Бизнес-трамплин». Всего за неделю поступило 1218 заявок от представителей украинского малого бизнеса: производителей товаров и фермеров, образовательных порталов и разработчиков.
На втором этапе команда проекта определила топ-30 брендов, которые стали участниками всеукраинского голосования на сайте «Українська правда». 20-27 августа Украина выбирала топ-10 финалистов.
О каждом финалисте мы сняли видеоролик для соцсетей, чтобы рассказать всей Украине об амбициозных, креативных и важных бизнесах.
Имена победителей будут оглашены 28 сентября в спецвыпуске Fedoriv Vlog, посвященном «Бизнес-трамплину». В формате краш-теста десять финалистов презентуют свой продукт и бизнес-план перед жюри, в состав которого вошли:
предприниматель, соучредитель и CEO ROZETKA
старший вице-президент Visa в странах СНГ и Юго-Восточной Европы
основатель и CEO FEDORIV GROUP
соучредитель monobank
основательница и руководящий партнер венчурного фонда TA Ventures, президент клуба частных инвесторов ICLUB Global
Победители получат:
1 место
2 место
3 место
4 место
5 место
Другие пять финалистов получат сертификат на обучение в Unit School of Business.
Топ-10 финалистов проекта «Бизнес-трамплин»
Карьерный портал Happy Monday
Анна Мазур создала медиаресурс с вакансиями лучших работодателей страны. Здесь можно не просто увидеть описание вакансии, но и найти полную информацию о компании: кто в ней работает, как оформлен офис, и даже какая атмосфера царит в коллективе. А еще найти для себя учебные курсы, книги и полезную информацию о карьерном развитии.
На что потратят 500 000 грн
Сегодня команда Happy Monday большинство операций выполняет вручную. Чтобы увеличить количество вакансий и продаж на сайте, нужно автоматизировать процессы.
Детские тату с дополненной реальностью TATTon.me
Никита и Ксения Фурсовы создали ко дню рождения сына перебивные тату, а потом решили воплотить эту идею в бренд TATTon.me. Теперь татуировками с изображением картин, мороженого, цветов или животных украшают себя дети и взрослые. А благодаря специальному приложению и дополненной реальности персонажи TATTon.me оживают.
На что потратят 500 000 грн
Хотят сделать всех зверушек трехмерными и умными. Персонажи будут рассказывать детям о себе: где они живут, чем питаются. И даже помогать учить английский.
Умные технологии для теплиц Agrolabs
Максим Горинов и Михаил Лазаренко создали Agrolabs, чтобы вывести выращивание растений на новый уровень. Умные приборы собирают данные о состоянии растений и грунта в теплицах, а специальные датчики помогают обеспечить оптимальное опыление и получать просто космический урожай.
На что потратят 500 000 грн
На запуск серийного производства, чтобы изготавливать вдесятеро больше датчиков опыления.
Бионические протезы Esper Bionics
Дмитрий Газда и команда разработчиков поставили себе цель вернуть людей с ампутированной конечностью к активной жизни. Для этого они создают технологичную роборуку с интуитивным управлением. Такой протез запоминает движения, характерные для его носителя, и воссоздает их.
На что потратят 500 000 грн
Esper Bionics уже успешно установили первый протез. Выигрыш им нужен, чтобы обновить оборудование и запустить серийное производство.
«Українські в’ялені помідори»
Андрей Бигленко впервые попробовал вяленые томаты в Европе. Вернулся в Херсон и решил создать семейное производство «Українські в’ялені помідори». Семья использует томаты, выращенные местными фермерами, и миксует их со специями и маслом. Получается 10 разных вкусов: без сахара, уксуса и лишних добавок.
На что потратят 500 000 грн
Хотят купить установку, которая вялит томаты с помощью солнечного света. В ней также можно будет готовить дыню, персики, баклажаны, так что «Українські в’ялені помідори» смогут запустить новые линейки продуктов.
Звукоизолированная переговорка Silentbox
Братья Святослав и Евгений Сербины создали офисные переговорки, которые помогают изолироваться от шума, сосредоточиться и заниматься своими делами, не мешая другим. Кабины Silentbox стоят в 2-3 раза дешевле, чем зарубежные аналоги, но не уступают в качестве.
На что потратят 500 000 грн
Приобретут станок для фрезеровки фанеры. Это поможет на 30% снизить себестоимость переговорок и ускорить их изготовление.
Cервис солнечных электростанций SUNSAY Energy
Дмитрий и Сергей Зинкевичи за два года создали более 50 проектов по всей Украине. Братья устанавливают электростанции, которые согревают дома и питают предприятия. Они позволяют экономить природные ресурсы и даже зарабатывать на использовании солнечной энергии.
На что потратят 500 000 грн
Купят оборудование и программное обеспечение для проектирования электростанций под потребности конкретного бизнеса.
Музей в темноте «Третя після опівночі»
Алина Марненко и Владимир Дидус решили разрушить барьеры между незрячими и зрячими людьми — и создали музей в темноте. Команда незрячих гидов помогает посетителям музея за полтора часа экскурсии прожить обычный день человека, который не видит. Научиться воспринимать мир сердцем: через прикосновения, запахи, звуки и ощущения.
На что потратят 500 000 грн
Команда хочет открыть второй музей — во Львове. Музей сможет устроить на работу незрячих людей в новом городе и разрушить барьер перед неизведанным для еще большего количества людей.
Детское постельное бельё, которое рассказывает сказки, КАЙКА
Кирилл и Майя Проскурни создали постель, которая рассказывает сказки, и облегчили жизнь тысячам родителей. Нужно только навести смартфон на QR-код — и из подушки или одеяла зазвучит волшебная история или колыбельная. Кирилл и Майя сами рисуют иллюстрации и придумывают сказки.
На что потратят 500 000 грн
Полученные деньги используют на принтер, потому что сейчас им приходится заказывать печать на ткани в Турции. Так они смогут сделать каждый комплект в три раза дешевле и доступным для каждой семьи.
Товары для дома Woodstuff
Алла и Игорь Сенчило возрождают давнюю украинскую традицию украшать жилище посудой и декором из дерева. Woodstuff создали свою технологию шлифования и покрытия посуды, чтобы сделать ее водоустойчивой и пригодной для ежедневного использования. Дизайн посуды и декора супруги разрабатывают самостоятельно.
На что потратят 500 000 грн
Супруги мечтают купить машину для автоматического вырезания из дерева и станок для шлифования.
«Бизнес-трамплин»: расскажите о своем бизнесе на всю страну и получите 500 000 гривен на развитие собственного дела
ROZETKA и Visa запускают проект поддержки малого бизнеса. Мы хотим, чтобы в это непростое время лучшие украинские компании могли двигаться вперед, развиваться и чувствовать поддержку.
Наша цель — не только найти такие компании и рассказать их истории на всю Украину, но и помочь им ускориться.
Именно для этого мы создали «Бизнес-трамплин».
Для кого этот проект
Вы — владелец малого бизнеса? Расскажите о своем продукте и его перспективах и докажите, что именно ваше дело заслуживает поддержки.
Подать заявку может любой представитель украинского малого бизнеса, производства или сервиса.
Мы приглашаем к участию всех: от производителей меда и мебели до издательств и разработчиков софта.
Как стать участником проекта
Подготовить пост с фото или видео, в котором рассказать о себе, своем продукте и перспективах развития бизнеса. Объяснить, почему именно ваша компания заслуживает поддержки и как полученные в проекте средства помогут ей взлететь.
Опубликовать пост на своей странице или странице своего бренда в Instagram или Facebook, тегнуть через @ официальные страницы ROZETKA и Visа.
Заполнить заявку до 15 августа и дать согласие на обработку персональных данных.
Этапы проекта
6-15 августа. Отбор участников в социальных сетях
Представители малого бизнеса публикуют на страницах бренда в соцсетях фото или короткое видео, рассказывают о себе, своем продукте и перспективах его развития. Также участники должны заполнить заявку на участие в проекте.
16 августа. Определение топ-30
Команда проекта отбирает 30 участников, видео- или фотовизитка которых была наиболее убедительной и отвечала требованиям, указанным в официальных правилах проекта.
20-27 августа. Открытое голосование за топ-10 участников
Топ-30 номинантов попадают в специальный проект на сайте «Украинская правда» — для голосования широкой аудитории. Читатели «Украинской правды» выберут 10 лучших проектов.
25 сентября. Краш-тест от жюри и съемки в Fedoriv Vlog
О десятке финалистов снимут видеопроект, который будет выходить на официальных страницах ROZETKA и Visa в социальных сетях.
Кроме того, топ-10 будут приглашены на краш-тест своего бизнеса перед профессиональным жюри. Презентации будут сняты командой Fedoriv Vlog и лягут в основу специального выпуска, посвященного проекту.
28 сентября. Оглашение победителей
На странице проекта появятся имена пятерых победителей, которых выберет жюри. Они получат средства на развитие своего дела:
Профессиональное жюри выберет победителей по следующим критериям:
имеет четкое позиционирование на рынке и идею,
производит качественный продукт или предоставляет услуги в Украине;
имеет прописанный план развития бизнеса;
компания планирует оцифровать процессы и внедрить новые технологии (или уже это делает).