Весна на ROZETKA триває! Бабак заохочує знижками до 50%

Найдено 3000 товаров

ТОП ПРОДАЖ Пружина подвески Lesjofors (4285718)
Безкоштовна доставка в поштомати Нова Пошта
 
Пружина подвески Lesjofors (4285718) Оставить отзыв Есть в наличии
897
ТОП ПРОДАЖ Пружина подвески KYB (Kayaba) (KYB RX6222)
Безкоштовна доставка в поштомати Нова Пошта
 
Пружина подвески KYB (Kayaba) (KYB RX6222) Оставить отзыв Есть в наличии
1 843
1 322
ТОП ПРОДАЖ Пружина подвески Lesjofors (4272932)
Безкоштовна доставка в поштомати Нова Пошта
 
Пружина подвески Lesjofors (4272932) Оставить отзыв Есть в наличии
999
Страница 1 из 50
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 

Автомобильная пружина – один из основных элементов подвески автомобиля. В её функции входит приём энергии от колес и обеспечение главного свойства подвески - упругости. Данная деталь не предназначена для гашения колебаний – эту работу выполняет амортизатор. Несмотря на то, что данная деталь состоит только из одного элемента, от неё будет зависеть такие понятия как жесткость или мягкость подвески.

Задачи пружин

Современные машины оснащают винтовыми пружинами, которые спасают автомобиль от неровностей, которые в изобилии на дорогах, регулируют высоту кузова, влияют на комфорт езды и грузоподъёмность. Кроме того, что пружина держит вес авто, обеспечивая номинальный клиренс, но и определяет «поведение» машины при наезде на препятствие. Материалом для пружин служит специальная торсионная сталь. При деформации такой материал стремится возвратиться в исходное положение.

Именно от пружин зависит такая характеристика как жёсткость или мягкость подвески. Очень жесткая пружина негативно влияет на управляемость, а очень мягкая – даёт при поворотах большой крен. Производители стараются оптимизировать жесткость данной детали под габариты и параметры автомобиля.

Жесткость пружины подвески может зависеть от:

  • диаметра стального прута, из которого произведена деталь;
  • внешнего диаметра – чем он больше, тем жесткость слабее;
  • количество спиралей или витков – чем их больше, тем подвеска мягче;
  • форма – сегодня можно найти кроме традиционных цилиндрических бочкообразные, конические или комбинация из нескольких форм.

Типы пружин

По функциональности пружины бывают:

  • стандартные – со средней жесткостью, предназначенные для городских легковых авто;
  • усиленные – производятся из прута большого диаметра, устанавливаются на машины, где задняя опора подвергается нагрузке;
  • повышающие – они устанавливаются для повышения клиренса;
  • понижающие – предназначены для снижения центра тяжести;
  • с переменной жесткостью – благодаря переменному сечению прутка, их жесткость меняется, приспосабливая автомобиль под плавный ход.

Причины, по которым стоит поменять пружины подвески

Неправильно подобранные пружины – главная причина сбоев в работе ходовой, в частности управляемости. Также причиной замены может служить:

  • поломка или трещина в витке;
  • наличие коррозии;
  • при уменьшении клиренса;
  • при неравномерной высоте машины между передней и задней частями.

Чтобы ходовая часть автомобиля была в порядке, стоит следить за техническим состоянием пружин. Для тех, кому необходима замена, интернет-магазин ROZETKA предлагает выбор рассматриваемых деталей для различных моделей авто. Это качественные изделия, имеющие правильные размерные и геометрические параметры. Купить пружины можно просто выбрав нужную модель из каталога  и заказав в онлайн режиме. Цены зависят от производителя, материала и от автомашины, на которую предполагается установить устройство.