ПикАп сервис

Информационная линия Samsung Украина - 0 800 502 000 (бесплатно с мобильных и стационарных номеров). Круглосуточно 24/7.
ПикАп сервис - это услуга, благодаря которой возможно бесплатно отправить свою мобильную технику ТМ Самсунг в авторизированный Сервисный центр «Самсунг» на гарантийный ремонт.
Чтобы воспользоваться услугой, достаточно посетить любое отделение «Нова пошта» и передать оператору отделения свое мобильное устройство. Сообщите оператору, что вы хотите воспользоваться услугой ПикАп сервис от Samsung.
При отправке мобильной техники на ремонт вам необходимо будет заполнить анкету, которую вам предоставит оператор.
Как работает ПикАп сервис
Где происходит ремонт техники
Область Сервисный центр
Киевская, Черниговская, Житомирская, Черкасская ООО МТІ
г. Киев, бульв. Дружбы Народов, 14-16
Закарпатская, Львовская, Ивано-Франковская, Ровенская, Тернопольская, Волынская, Хмельницкая, Черновицкая ООО МАРКЕТ-Л
г. Львов, ул. Евгения Коновальца, 105
Одесская, Николаевская, Херсонская, Винницкая ООО Пальмира Сервис
г. Одесса, ул. Люстдорфская дорога, 88Б
Харьковская, Сумская, Полтавская, Луганская ООО «Веском-сервис»
г. Харьков, Соляниковский пер., 12
Днепровская, Донецкая, Запорожская, Кировоградская ООО Алва-сервис
г. Днепр, ул. Грушевского (бывшая Карла Либкнехта), 14
Вопросы-ответы
Где действует услуга «PickUp Сервис»?
Услуга действует по всей территории Украины. Отправить гаджет в Сервисный центр можно с любого отделения «Нова пошта».
Кто может воспользоваться услугой «PickUp Сервис»?
Воспользоваться услугой может любой владелец мобильной техники ТМ Самсунг весом до 5 кг.
Что можно отправить на ремонт по услуге «PickUp Сервис»?
Принимаются к отправке мобильные телефоны и смартфоны, планшеты, часы и другие изделия ТМ Самсунг весом до 5 кг.
Что нужно сделать, чтобы воспользоваться услугой «PickUp Сервис»?
Обратиться в любое отделение «Нова пошта» и сообщить оператору отделения, что вы хотите воспользоваться услугой «ПикАп сервис».
Какова стоимость доставки по услуге «PickUp Сервис»?
Стоимость доставки в Сервисный центр и обратно для клиентов составляет 0 грн, то есть бесплатно.
Куда вернется отремонтированный гаджет?
Вы сами можете выбрать, куда будет возвращена мобильная техника из Сервисного центра. Скажите работнику сервисного центра во время уточнений деталей ремонта, где вы хотите получить вашу мобильную технику.
Как происходит процесс предоставления услуги «PickUp Сервис»?
Техника доставляется в сервисный центр Самсунг. После получения мастер-приемщик связывается с вами по указанным в анкете контактным данным для уточнения характера неисправности. В случае гарантийного дефекта - будет проведен гарантийный ремонт, после чего техника будет отправлена обратно по согласованному адресу. В случае негарантийного дефекта вам сообщат стоимость ремонта. Если стоимость и порядок оплаты вас устроят, будет проведен негарантийный ремонт, после чего техника будет отправлена обратно по согласованному адресу. Если не устроит, технику отправят вам в начальном состоянии.
Как получить услуги ремонта по гарантии?
Для получения гарантийного сервиса вместе с техникой обязательно должен быть отправлен правильно оформленный (то есть с печатью продавца и указанной датой продажи) гарантийный талон.
Нужно ли отправлять аксессуары вместе с телефоном?
Нет, не нужно. Убедительно просим вас перед отправкой вынуть из устройства и не отправлять вместе с телефоном карты памяти, сим-карты, чехол и другие аксессуары. Единственное исключение: в случае дефекта, связанного с проблемой в зарядке (не заряжается, быстро разряжается и т.д.), рекомендуем отправить также зарядное устройство.
Что будет с моими данными в телефоне?
Сервисный центр примет все меры для того, чтобы сохранить ваши данные, если это возможно. В то же время Самсунг рекомендует вам сохранить все ваши данные (телефонную книгу, личные файлы, фото, видео и др.) в вашем компьютере или в личном аккаунте Google или Samsung.
 
Для вашего удобства мы предоставляем информацию об условиях отправки товара на ремонт или гарантийное обслуживание.
Компания Rozetka.ua не несет ответственности за сохранность товара во время транспортировки и нахождения в сервисном центре. Пожалуйста, проверяйте ваше отправление при получении.