Проверка на битые пиксели 40

  • Заур Амиров
    • Продавец: Rozetka

    А я сам на месте перед оплатой не могу проверить, если приду со своим ноутбуком и знаю что для проверки нужны однотонные картинки...
    Обязательно покупать навязуемую услугу?
    Это ж не активация продукта, не проверка холодильника...

  • Владимир Салыгин
    • Продавец: Rozetka

    Я хочу заказать телевизор с проверкой 75"+ с доставкой на дом и предварительной проверкой. Надеюсь продавцу понятно почему при такой диагонали у меня такое жнлание. Как в таком случае проводится предварительная проверка? Премного благодарен за скорый ответ. Спасибо.

  • Юрий
    • Продавец: Rozetka

    В поддержке сказали, что эта услуга действует только на 1 устройство. Правильно ли я понимаю, что если придет устройство с битым пикселем и я откажусь от него, то в следующий раз мне придется опять заказывать платную проверку на битые пиксели, и так придется платить до тех пор, пока не попадется устройство без битых пикселей?

    • Юрий

      В общем поддержка в телеграме говорит, что услуга одноразовая, а поддержка по телефону говорит, что многоразовая и платить повторно не нужно. Кому верить? Может кто-то со мной связаться с розетки с уточнением этого вопроса?

    • Женя

      это одноразовая услуга

  • Павел Бондарь
    • Продавец: Rozetka

    Здравствуйте. Обязательно покупать онлайн или же можно купить на месте? Спасибо)

  • Дмитрий Юнг
    • Продавец: Rozetka

    Добрый час уважаемый магазин Розетка. Прошу детально перечислить алгоритм предоставления услуги.
    1. Где можно воспользоваться?
    2. Как можно узнать что в выбранном мной магазине (точке выдачи), данная услуга предоставляется?
    3. Как можно удостовериться что сотрудник выполняет проверку согласно регламенту ее проведения?
    4. Какое допустимое оборудование должно использоваться при проверке?
    - Ноутбук с выводом на внешний дисплей с разрешением не менее приобретаемого/проверяемого устройства.
    - Другое оборудование, список моделей такового.
    5. Какое ПО должно использоваться в проверке (список с названием)?
    6. Какого разрешения должны быть изображения при проверке?
    7. Какое кол-во битых пикселей считается нормой, например:
    Тест выявил 2 битых пикселя
    Консультант мне говорит:
    - Это норма, данная матрица считается без битых пикселей, я закрываю Ваш приобретенный сертификат на проверку, и выдаю Вам товар.
    Я говорю:
    - Я не согласен, я имею право получить товар без единого битого пикселя на матрице.
    Куда бежать в подобной ситуации?
    8. Какое кол-во матриц можно проверить на один сертификат, при условии, заказа мной одной единицы товара? Какой алгоритм проверки в данном случае?

    Буду благодарен за развернутый оперативный ответ.

    • Дмитрий Юнг

      Прошу уточнить регламент срока ожидания ответа на заданный вопрос.
      Спасибо.

  • Дмитро Сакун
    • Продавец: Rozetka

    В Черкассах хорошо проверяют?

  • Яна
    • Продавец: Rozetka

    Скажите, если я закажу один монитор с проверкой на битые пиксели и все же обнаружу на нем битые пиксели. Вы отправляете сразу два монитора, чтобы взять тот, что не с битыми? Или мне придется заново заказывать другой монитор? или нужно самому заказать два монитора и услуга распространяется на два и я смогу купить только один?

    • ЗІна

      Зверніть увагу - превірка тільки в магазині розетка відбувається. А замовити можете два монітори і перевірити обидва.

  • Роман Яремко
    • Продавец: Rozetka

    Вона не скасована а надана в мене є чек ?

    • Игорь

      В чем суть вопроса?

  • Fikin TV
    • Продавец: Rozetka

    как будет проводиться проверка на битые пиксели в г. Николаев? есть те кто покупали монитор в Николаеве с проверкой ?

    • Шпилевой Дмитрий

      Есть. Отделение №2 похвалю. Включили калибровку, переключали цвета по запросу, протирали монитор. Искали вместе со мной пиксели. Выключили свет для проверки засветов.

  • Сергій
    • Продавец: Rozetka

    Подскажите, пожалуйста, какое количество битых пикселей при проверке монитора являются основанием считать его бракованым?