Отзывы покупателей о Продление гарантии на 2 года (1001-2000) 37

Фотографии и видео покупателей

  • Продление гарантии на 2 года (1001-2000) фото от покупателей 1

Оставьте свой отзыв об этом товаре

  • Черный Сергей
    • Продавец: Rozetka

    очень удачная покупка. спасибо Rozetka!

    Достоинства:
    отлично
    Недостатки:
    нет
    • Представник бренду Support.ua

      Добрый день, Сергей! Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно, что вы оценили наш сервис.

  • Александр Ку
    • Продавец: Rozetka

    Здравствуйте ...купил геймпад но розетка как всегда не положила талон , а только чек ...(хотя сейчас говорят что чек это и есть гарантия ) так вот если будет гарантийный случай смогу ли я отправить геймпад только с чеком ? Или надо требовать у Розетки гарантийный талон ? Спасибо ..

    • Представитель бренда Support.ua

      Здравствуйте, Александр! Давайте попробуем разобраться. В рамках данного сервиса обязательным является наличие документа, подтверждающего факт покупки, а также надлежащим образом заполненного гарантийного талона. Если вы не уверены, что эти документы есть у вас в наличии - пожалуйста, свяжитесь с нами, мы работаем 24/7, мы с радостью подскажем, на что следует обратить внимание и найдем варианты дальнейших действий. Хорошего дня.

    • Александр Ку

      Как с вами связаться ?

    • Анна

      Гарантийный талон можно с личного кабинета распечатать.

  • Денис Гуняк
    • Продавец: Rozetka
    • Представитель бренда Support.ua

      Дякуємо за п'ять зірочок

  • Василий Лебедь
    • Продавец: Rozetka

    Просто докупив гарантію плюс 2 роки. Надіюсь не скористуюсь.

    Достоинства:
    В перерахунку 2 роки на гроші, то копійки. Страховка свого нового товару, (це моя особиста думка).
    Недостатки:
    Невідомо...
    • Представитель бренда Support.ua

      Доброго дня, Василю. Дякуємо вам за відгук. Тепер ваш гаджет в надійних руках.

  • Дмитрий Билевский
    • Продавец: Rozetka

    Спасибо, конечно

    Достоинства:
    Компактно
    Недостатки:
    Пока нет
    • Продление гарантии на 2 года (1001-2000) фото от покупателей 1
  • Alex
    • Продавец: Rozetka

    Если товар купленный в Розетке , но еще есть гарантия, но она на исходе , есть возможность купить эту гарантию продления, будет так действовать?

    • Представитель бренда Support.ua

      Здравствуйте, Алекс! Сертификат можно приобрести в течении 30 дней после покупки устройства. Благодарим за вопрос и хорошего вам дня!

  • Денис Адреевич
    • Продавец: Rozetka

    В корзине, при оформлении заказа можно указать количество сертификатов.
    Значит ли это, что если я увеличу количество до 5 штук, то гарантия будет действовать 10 лет?
    Или же количество сертификатов не влияет на срок? Хоть 20 штук, все равно гарантия будет действовать только 2 года?
    Что в таком случае будет с "лишними" сертификатами? Можно ли их передать/подарить другим людям? На какую технику будут действовать эти сертификаты, если такое возможно?

    • Представитель бренда Support.ua

      Здравствуйте, Денис!
      Сервис +2 года гарантии начинает действовать с момента приобретения и прекращает свое действие через 2 года, после окончания гарантии производителя.
      Сервис +2 года гарантии можно приобрести к любой новой технике, которая имеет серийный номер и гарантию от производителя не меньше 12 месяцев.
      Сервис +2 года гарантии нужно приобретать вместе с устройством, к которому вы его покупаете или же можно купить отдельно в течении 30 дней после покупки устройства.
      Спасибо за вопросы и хорошего дня!

  • VOVA SARDANOV
    • Продавец: Rozetka

    Нужно ли активировать как-то эту гарантию?
    Купил её одновременно с Блоком питания, значит она уже привязана к этому товару и больше ничего делать не нужно?
    В описании написано, что если во время гарантии от производителя поломка будет совершена не по гарантийному случаю, то ремонт будет бесплатный, верно?
    И как понять что не является гарантийным случаем для БП?

    • Представитель бренда Support.ua

      Здравствуйте, Вова. Данный сервис активировать не нужно, он привязан к устройству — достаточно просто сохранить чек, подтверждающий покупку.
      Ремонт гарантийных поломок после окончания гарантии производителя — бесплатный.
      Бесплатный ремонт осуществляется только после окончания гарантии производителя и только в гарантийном случае.
      Гарантийный случай — выход из строя устройства, в связи производственным недостатком элементов и деталей устройства или в процессе нормального / естественного износа деталей и элементов устройства, который нарушает и / или влияет на качество работоспособности устройства, при условии пользования устройством в порядке и на условиях, установленных производителем, в том числе, отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортирования и хранения устройства, определенных производителем.
      Спасибо за вопросы и хорошего дня!

  • Ростислав Гребиняк
    • Продавец: Rozetka

    Надеюсь не пригодится

    Достоинства:
    Цена
    Недостатки:
    Пока не ясно
    • Представник Support.ua

      Добрый день, Ростислав! Мы тоже надеемся, что с вашим устройством не случится неприятность. Но если вдруг что - ми поможем)

  • Mykhayl Zhmud
    • Продавец: Rozetka

    В течении какого срока после покупки товара можно купить продление гарантии? Нужно ли ее как-то привязывать к конкретной покупке?