Продление гарантии на 2 года (1001-2000)

Написать отзыв _
По дате

Отзывы покупателей о Продление гарантии на 2 года (1001-2000) 31

#45854229
В корзине, при оформлении заказа можно указать количество сертификатов.
Значит ли это, что если я увеличу количество до 5 штук, то гарантия будет действовать 10 лет?
Или же количество сертификатов не влияет на срок? Хоть 20 штук, все равно гарантия будет действовать только 2 года?
Что в таком случае будет с "лишними" сертификатами? Можно ли их передать/подарить другим людям? На какую технику будут действовать эти сертификаты, если такое возможно?
Представитель бренда Support.ua
Здравствуйте, Денис!
Сервис +2 года гарантии начинает действовать с момента приобретения и прекращает свое действие через 2 года, после окончания гарантии производителя.
Сервис +2 года гарантии можно приобрести к любой новой технике, которая имеет серийный номер и гарантию от производителя не меньше 12 месяцев.
Сервис +2 года гарантии нужно приобретать вместе с устройством, к которому вы его покупаете или же можно купить отдельно в течении 30 дней после покупки устройства.
Спасибо за вопросы и хорошего дня!
#45755093
Уже купил
Нужно ли активировать как-то эту гарантию?
Купил её одновременно с Блоком питания, значит она уже привязана к этому товару и больше ничего делать не нужно?
В описании написано, что если во время гарантии от производителя поломка будет совершена не по гарантийному случаю, то ремонт будет бесплатный, верно?
И как понять что не является гарантийным случаем для БП?
Представитель бренда Support.ua
Здравствуйте, Вова. Данный сервис активировать не нужно, он привязан к устройству — достаточно просто сохранить чек, подтверждающий покупку.
Ремонт гарантийных поломок после окончания гарантии производителя — бесплатный.
Бесплатный ремонт осуществляется только после окончания гарантии производителя и только в гарантийном случае.
Гарантийный случай — выход из строя устройства, в связи производственным недостатком элементов и деталей устройства или в процессе нормального / естественного износа деталей и элементов устройства, который нарушает и / или влияет на качество работоспособности устройства, при условии пользования устройством в порядке и на условиях, установленных производителем, в том числе, отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортирования и хранения устройства, определенных производителем.
Спасибо за вопросы и хорошего дня!
#45656713
Уже купил
Надеюсь не пригодится
Достоинства: Цена
Недостатки: Пока не ясно
Представник Support.ua
Добрый день, Ростислав! Мы тоже надеемся, что с вашим устройством не случится неприятность. Но если вдруг что - ми поможем)
#45248660
В течении какого срока после покупки товара можно купить продление гарантии? Нужно ли ее как-то привязывать к конкретной покупке?
#45057445
Уже купил
Купила жесткий диск и к нему дополнительную гарантию. Гарантию купила по незнанию. Грамотные люди мне объяснили, что гарантию купила зря. Т.к. сложно доказать гарантийный случай. Всегда есть железное обоснование в отказе - механическое повреждение (например удар) при транспортировке почтой. Кто его знает ударили товар при пересылке или нет?
Представник компанії
Добрый день. Наш пакет действует после окончания срока основной гарантии от производителя. В случае же повреждения жесткого диска при пересылке, вы сможете заметить повреждения сразу и обратиться для решения этого вопроса к магазину, где приобретался товар.
#44896936
Здравствуйте! Приобрел в Розетке колонку jbl гарантия один год, хочу приобрести ещё вашу гарантию на 2 года, скажите если через год накроется аккумулятор будет ли это считаться гарантийным случаем у вас?
Представник компанії
Добрый день! В случае, если поломка возникла по вине производителя - то да, конечно будет считаться.
#44863002
Уже купил
Вопрос. Я приобрел несколько единиц техники и соответствующее количество гарантий. Мне прислали их в виде минибуклетов. В нем обозначен только серийный номер гарантии. Как теперь понять, какая именно гарантия на какую именно единицу техники? Или это не имеет значения?
Представник компанії
Здравствуйте, Максим! Каждая гарантия предназначена для определенного ценового диапазона техники, который содержится в названии сервиса. Например, "Подовження гарантії на 2 роки (1001-2000)". Подходит для товара стоимостью от 1001 до 2000 грн. Вы можете их различить по этому диапазону, а также посмотреть в чек. Хорошего дня :)
#44623613
100% пользователей считают этот отзыв полезным
Здравствуйте, не могу ли я задать пару вопросов?
1) Действует ли гарантия на компьютерную периферию?
2) Представим, что есть у меня мышка (приобрету Steelseries Sensei Ten), на ней 24 месяца гарантии, после окончания гарантии на моё устройство, мне нужно обратится в СЦ Support.ua?
3) Гарантия на один предмет или на несколько?
4) Какими вы деталями заменяете поломку: заводскими (нужными) или китайскими (дешевле и не нужные) Пример: на мышке Steelseries Sensei Ten Эндкодер колеса стоит от фирмы Kailh, вы замените его на тот же Эндкодер, который был с завода или на какой-то другой?
5) Что делать с этой гарантией когда придёт время? (Сломалась любая периферия после окончания гарантии от производителя, что мне делать? Опишите по деталям)
Достоинства: Ну уж очень маленькая цена за гарантию в 2 года
Недостатки: Пока не обнаружил, спустя время всё узнаем :)
Представник компанії
Добрый день, Артем!

1,3. К каждому компоненту периферии можно купить пакет услуг соответствующего ценового диапазона, один пакет услуг действует на одну единицу техники.
2. Да, все верно.
4. Мы работаем с авторизованными сц, которые подбирают необходимые детали или запасные части для замены в зависимости от вида поломки, при этом важное условие пакета наших услуг - поломка без нарушения условий эксплуатации, наличие документов и пр.
5. Когда случилась поломка, вы оставляете заявку на нашем сайте, звоните или пишите в чат в фэйсбуке. Как вам удобнее. Мы формируем обращение, дальше пересылаем технику к нам по Новой Почте за наш счет. Проводиться диагностика сроком до 5 дней, после чего ремонт сроком до 14 дней и бесплатная обратная пересылка готового устройства.Также не стоит забывать про круглосуточную техподдержку, что входит в это пакет.

Хорошего дня :)
#44435452
Нерозумію,я купую навушники за 2000грн з вашов гарантійов,скільки я маю заплатити за ваша гарантію 159грн?
Достоинства: 159
Недостатки: В відгуках побачив що хтось хотів вашу гарантію на квадрокоптер за 15000грн і ви написали що гарантія ваша буде коштувати 15000-20000грн,
Представник компанії
Доброго дня, Олександр! Для техніки вартістю 1001-2000 грн, наш гарантія коштуватиме 159 грн, як вказано в описі товару. Дякуємо за питання. Гарного дня!
#44164305
Уже купил
100% пользователей считают этот отзыв полезным
Добрый день. Если я покупаю телефон https://rozetka.com.ua/xiaomi_redmi_note_7_3_32gb_blue/p68214694/ к нему сопровождение "разбил, утопил" имеет ли смысл покупать еще такую дополнительную гарантию?
Представитель компании
Добрый день, Виктория! В случае, если Вы покупаете оба указанных Вами сервиса, Ваша техника будет максимально "застрахована" от любых поломок: в течение срока действия гарантии производителя мы отремонтируем Вашу технику в случае поломок из-за механических повреждений (разбитие, например) или залития жидкостью, а после окончания срока гарантии пакет "+2 года гарантии" фактически продлевает гарантию производителя, то есть, если техника будет использоваться без нарушения условий эксплуатации и выйдет из строя из-за природного износа запчастей и пр., мы починим ее абсолютно бесплатно. Благодарны за Ваш вопрос. Хорошего дня!
 
 
 
 
 
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Ваше имя и фамилия
Эл. почта или телефон
Эл. почта
Важно! Чтобы Ваш отзыв либо комментарий прошел модерацию и был опубликован, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами!