Відгуки покупців про Подовження гарантії на 2 роки ПТ (2001-3000) 16

Є що розповісти про товар?

Цікавить додаткова інформація?

  • Юрий
    • Продавець: Rozetka

    не пригодилось

    • Представник бренду

      Добрий день! Дякуємо вам за ваш відгук.

  • Сергей Данич
    • Продавець: Rozetka

    Просит Розеточка оставить отзыв о купленном товаре, но что оставить не знаю. купил. да. Но пока техника на своей гарантии поэтому как это работает пока не имею понятия. Скорее есть вопрос там на этой карточке есть кью ар код Активизировать, что то в этом роде, вот не пойму это надо активировать после того как что то случится и прошел основной срок гарантии или активировать надо сразу.

    Переваги:
    Пока не знаю
    Недоліки:
    Не выявлено
    • Представитель бренда

      Добрый день! Регистрировать сервис продления гарантии не обязательно, главное сохранять чеки и сертификат.

  • Дария Билошицкая
    • Продавець: Rozetka

    Замовляла духовку разом з цією гарантією і не отримала в посилці.

    • Представитель бренда

      Доброго дня, Дарино! З питань комплектації товару, потрібно звертатися до представників магазину Розетка посиланняДякуємо за розуміння та гарного вам дня!
      P.S. радимо оглянути куплений товар детальніше, можливо гарантія заховалася всередині духовки)

  • Евгений Васильев
    • Продавець: Rozetka

    У меня отзыв и вопрос к представителю. Воспользовался после окончания гарантии на кофеварку - неисправность починили, доставка в сервисный центр и обратно за счет support.ua, все отлично.

    Вопрос: после ремонта приложили документ о гарантии 6 месяцев на произведенный ремонт. Что это значит, если срок действия сертификата еще 1,5 года?

    • Представник бренду Support.ua

      Добрый день, Евений! Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно знать, что вы остались довольны проделанной нами работой. Документ, что мы предоставили, это гарантия на ремонт. Чтобы вы были уверенны в том, что мы все выполнили качественно. Ваш сертификат продолжает свое действие. Хорошего вам дня!

  • Павел
    • Продавець: Rozetka

    Все нравится

    Переваги:
    Скорость ремонта. Компенсация тоже без проблем
    Недоліки:
    Нету
    • Представитель бренда Support.ua

      Добрый день, Павел! Благодарим вас за оставленный отзыв и за то, что оценили наш сервис. Хорошего вам дня!

  • Шнейдер Петр
    • Продавець: Rozetka

    Нужно немного подумать и организовать оплату удобно для клиента

    Переваги:
    два года допгарантии относительно недорого.
    Недоліки:
    покупал товар в опции "оплата частями" - допгарантию так не оформляют. Пришлось покупать отдельно и отдельно оплачивать доставку. Неразумно.
    • Представитель бренда Support.ua

      Здравствуйте, Петр! Благодарим вас за оставленный отзыв. Обязательно учтем все ваши пожелания.

  • Анна
    • Продавець: Rozetka

    Не могу вместе с товаром заказать на оплату частями, в течении какого времени после покупки можно заказать отдельным заказом??

    • Представитель бренда Support.ua

      Добрый день, Анна! Сервис "Продление гарантии на 2 года БТ" можно приобрести в магазине отдельно в течении 30 дней после покупки техники. Благодарим за вопрос и хорошего вам дня!

  • Илья
    • Продавець: Rozetka

    Если я покупаю бойлер и гарантия на електрическую часть - 2 года, на бак 5 лет, после покупки сертификата я получаю + 2 года на электрику и +2 года на бак, так?

    • Представитель бренда Support.ua

      Здравствуйте, Илья! Продление гарантии на 2 года только на электрическую часть, и только при условии, что клиент делает обслуживание в срок, который указан в ГТ(гарантийном талоне). Спасибо за вопрос и хорошего дня!

    • Кухар Володимир

      Питання до представників. На рахунок бойлера.
      Ви написали за умови "що клієнт робить обслуговування в термін який прописаний в гарантійному талоні."
      Обслуговування може бути самостійним, чи обов'язково відмітка якогось сервісного центра. Чи може просто майстер на дому обслужити. ?

    • Представитель бренда

      Добрий день, Володимире! Даний сервіс продовжує гарантію виробника на 2 роки. При цьому його дія поширюється на поломки, що виникли при дотриманні умов транспортування, встановлення, використання, а також профілактики техніки, які вказані в гарантійному талоні, інструкції або аналогічному документі до техніки. Найчастіше виробники водонагрівачів рекомендують проводити обслуговування (профілактику, очищення, заміну елементу нагрівання тощо) в авторизованих сервісних центрах, які в свою чергу роблять відмітку у гарантійному талоні до техніки. Щоб ми могли максимально швидко і точно відповісти на Ваші запитання, будь ласка, звертайтеся зручним для Вас способом (за телефоном або в чаті), ми працюємо 24/7 і будемо раді допомогти. Вдячні за Ваше питання. Гарного дня!

  • Владимир Бондаренко
    • Продавець: Rozetka
  • Владимир Дроздюк
    • Продавець: Rozetka

    Добрый день, если официальная гарантия от производителя 2 года, и при покупке доп гарантии на +2 года, это в сумме = 4 года или просто 2 года гарантии вместе с официальной от производителя ?

    • Артем Демченко

      Если на товар гарантия 2 года от производителя, в течении первых двух лет за гарантией вы обращаетесь к производителю ( офиц сервисы). При покупке продления гарантии вы получаете еще +2 года , то есть на 3-4 год использования устройства за обслуживанием обращаетесь в компанию Support.UA.