Відгуки покупців про Захист від пошкоджень (200-1000) 15

Є що розповісти про товар?

Цікавить додаткова інформація?

  • Набока Игорь
    • Продавець: Rozetka

    решил обезопасится

    Переваги:
    стоимость
    Недоліки:
    -
    • Представник бренду

      Добрый день! Благодарим вас за отзыв и за то, что выбрали наш сервис.

  • Рома Караван
    • Продавець: Rozetka
  • Владислав Гурский
    • Продавець: Rozetka

    Услуга оплачена, но выполнение услуги, сразу оговорили - может не выполняться.
    
Вчера получил предупреждение при регистрации, что когда сломается товар, то тогда "они" будут обращаться к "руководителю" и он может решить одобрить или не одобрить выполнение гарантии с их стороны так как я регистрируюсь позже 14 дней.
    Узнаю мутности для не выполнения гарантий.
 Доверие к такой гарантии упало.
    Услышав эти мутности решил отказаться от обоих видов купленных гарантий: на продление на 2 года и на мех повреждение - Розетка отказала в возврате покупки обоих гарантий.

    Считаю что уловки с доп регистрацией должны решать Розетка с сервисным центром между собой, а не перекладывать с сервисных центров на покупателей.

    Для себя решил что пока не увижу сотни комментов что гарантию выполнили успешно по факту - покупать не стану. А то отзывы что деньги отдали и им разрешили зарегистрироваться - не достаточно для доверия.

    Недоліки:
    Гарантия - не гарантированная. Уловки с дополнительной обязанностью регистрации покупателем.

    • Представитель бренда

      Добрый день, Владислав!
      В первую очередь позвольте выразить сожаление о негативном впечатлении, которое у Вас сложилось от нашего общения на данный момент. Мы стремимся предоставлять клиентам сервисы высшего качества с максимально прозрачными условиями, потому приняли в работу замечания относительно упрощения для клиентов процесса активации сервисов.
      Вместе с тем заметим: сервисы, предоставляемые нашей компанией, не являются гарантией - это сервисы, которые предоставляются к технике дополнительно, и имеют наполнение, которое существенно отличается от гарантийных обязательств производителя техники.
      Преимущества наших сервисов для клиента: круглосуточная поддержка, защита от механических поломок, а также компенсация в случае невозможности ремонта.
      Именно поэтому у сервисов есть свои требования, при соблюдении которых клиент может ими воспользоваться. В частности, это срок активации приобретенного сервиса в течение 14 дней с момента покупки. Данная информация размещена на сертификате, который получает клиент, а также в описании сервиса на странице магазина Розетка.
      Как мы видим из истории Ваших обращений, вы обратились к нам по телефону 19.01.2021 - наш сотрудник зарегистрировал приобретённые Вами сервисы, о чем устно сообщил вам. Также на вашу электронную почту отправлено 2 письма-уведомления об активации сервисов со всей необходимой информацией.

      Также в процессе разговора мы предложили объяснить отличия между сервисами и условия их действия.
      Вопросы, касающиеся возврата ранее приобретенных сервисов, необходимо обсуждать с сотрудниками магазина Розетка. В случае, если по данному вопросу Вам необходима дополнительная информация - мы готовы помочь разобраться в любое удобное для вас время.
      Наша компания - лидер в сфере предоставления услуг по настройке и ремонту техники в течение 5 лет, что подтверждается премиями, а также высоким рейтингом в социальных сетях - более подробную информацию Вы можете получить на официальном сайте компании, на странице Facebook, Gmaps.
      Мы уверены, что если вы все же воспользуетесь нашей поддержкой, обязательно измените свое мнение и будете довольны нашим сотрудничеством. Однако, мы искренне желаем, чтобы Ваша техника исправно работала и не ломалась!
      Благодарны за Ваш отзыв. Хорошего дня!

  • Владислав Гурский
    • Продавець: Rozetka

    Удобно сделали магазин самовывоза в Бояре.
    Не удобно что расширенные гарантии от Розетки, например, на дорогой фэн нельзя выбрать доставку в тот же магазин самовывоза в Бояре, что был выбран для фэна. Пришлось заплатить дополнительно 59 грн за доставку почтой или курьером бумажек гарантии к фэну.
    Сделайте возможность выбора адреса доставки для расширенных гарантий от Розетки в ваш магазин самовывоза в Боярке, чтобы забирать его вместе с товаром!

    • Представитель бренда

      Добрий день, Владислав! З питань доставки та отримання товару необхідно звертатись до представника магазину, адже логістика знаходиться в їх зоні компетентності. Просимо вам змінити чи видалити відгук, оскільки він фактично не має відношення до пакета послуг. Дякуємо!

  • Іван Діхтяренко
    • Продавець: Rozetka

    Класна штука! Товар поломався і получив новий!)

    • Представитель бренда

      Доброго дня, Іване! Дякуємо вам за ваш відгук. Нам дуже приємно, що ви оцінили переваги нашого сервісу.

  • Петро Онисько
    • Продавець: Rozetka

    Купив для подарунку додатковий захист для мультиварки, проте ніхто не повідомив про те що потрібно його ще й реєструвати. В результаті дізнався про реєстрацію через місяць, що тепер гроші викинуті на вітер чи ще можна зареєструвати. Чому при купівлі товару гарантію не прив'язують до цього товару. Якщо окремо купувати ще можна зрозуміти. Думаю тце так зроблено щоб ввести в оману покупців, людина придбала гарантію і спить спокійно, поки не дізнається при поломці, що насправді жодної гарантії немає.

    Недоліки:
    В описі
    • Представитель бренда

      Доброго дня, Петро! Інформація про те, що сервіс потрібно реєструвати, вказана як в описі на сайті, так і на самому сертифікаті, який ви придбали. Також ми завжди йдемо на поступки клієнтам, якщо вони забувають чи не мають змоги зареєструвати сервіс. Дякуємо за розуміння та гарного вам дня!

    • Петро Онисько

      Дякую за розуміння, передам одержувачу подарунка, що ще можна зареєструватися.

  • Екатерина Васюк
    • Продавець: Rozetka

    Какой раз заказываю с розетки и всегда беру гарантию так спокойней... Очень надеюсь что не пригодится

    Переваги:
    Недорого
    Недоліки:
    Нету
    • Представник бренду Support.ua

      Добрый день, Екатерина! Благодарим вас за оставленный отзыв. Спасибо за то, что доверяете нам свой гаджет.

  • Сорокина Инна
    • Продавець: Rozetka

    Приобретая данный "Захист" покупатель должен знать, что он будет отдельно оплачивать доставку данного документа и доставку заказанного товара и дважды ходить на почту, поскольку продавцы формируют два разных заказа, вместо того, чтобы просто вложить бумагу к товару, на который данный документ приобретается.

    Переваги:
    Пока не нашла
    Недоліки:
    Формирование отдельного заказа
    • Представитель бренда Support.ua

      Здравствуйте, Инна! По поводу сроков и удобства получения заказа надо обращаться к представителю магазина, поскольку логистика (в том числе формирование и отправка заказа) находятся в зоне их компетентности. Просим вас изменить либо удалить отзыв, поскольку фактически он не имеет отношения к наполнению пакета услуг. Заранее благодарны.

    • Виктория

      Старанно. Мне все прийшло в одном заказе. Да и при оформлении заказа вам сайт или приложение должно было написать, что заказ будет разделен на 2 разных, если это необходимо.

    • Владислав Гурский

      Согласен с Инной. Логично гарантии вместе с товаром доставлять и автоматом регистрированные продавцом делать, а не подставлять покупателей нерегистрированными гарантиями.

      У меня продавец и фэна и расширенных гарантий к нему - Розетка. Возмущает принципиальное отсутствие возможности выбрать адрес доставки в магазин самодоставки в Боярке! Фэн от Розетки можно самодоставкой в Боярка, а расш. гарантии к нему от Розетки только на почту или курьером за дополнительные +59 грн. Писал об этой проблеме в Телеграмм на их HelpDesk, мне отписались чтобы я собирал отправлял документы на возмещение 59грн. :))

      Считаю это ошибкой сайта, исправьте логику сайта!

  • Ігор Лібега
    • Продавець: Rozetka

    Купил гарантию на всякий случай.Надеюсь не пригодится)

    Переваги:
    Гарантия лишнем не бывает)
    Недоліки:
    Пока нету)
    • Представитель бренда Support.ua

      Добрый день, Игорь! Благодарим за отзыв. Хорошего дня!

  • Виктория
    • Продавець: Rozetka

    В последнее время ко всей технике стараюсь покупать дополнительные страховки. В этот раз тоже купила к вафельнице. Надеюсь, что не понадобится, но если что - знаю куда обращаться.
    Получив свой заказ, первым делом позвонила, чтобы зарегистрировать сертификат. Оператор со мной говорил нехотя, но тем не менее сертификат зарегистрировал. Так что пока все ок.

    • Представитель бренда Support.ua

      Добрый день, Виктория! Мы стремимся предоставлять сервисы высшего качества в удобное для клиентов время, поэтому обязательно проверим информацию по Вашему замечанию - пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и максимально быстро повысить качество работы наших сотрудников. Заранее благодарны. Хорошего дня!