В продолжение к предыдущему комментарию про сервис розетки.
На сегодняшний день уже больше месяца я остаюсь и без товара и без денег.
Сервисный отдел - это только одно название. Все сроки по закону уже нарушены более чем в 2 раза! Отвратительный сервис!
Добрый день, Александр! Спасибо за обращение, Ваш отзыв передан ответственному сотруднику для решения проблемы, мы с Вами свяжемся.
При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете воспользоваться справочным центром.
Купил этот lte-маршрутизатор. Очень не доволен.
Для начала - экран не сенсорный, как написано в описании к товару, ну это пол беды.
Встроенный LTE модем примерно раз в час терял связь и сам не переподключался, приходилось перегружать его в ручную. И хочу отметить, что маршрутизатор находился на одном и том же месте.
Скорость интернета просто ужасная, для сравнения (одна и та же карточка, одно и то же место), на моем телефоне прием 50,4 Мбит/с, отдача 30,12 Мбит/с, а через маршрутизатор прием 21,1 Мбит/с, отдача 8,22 Мбит/с.
Захотел вернуть товар когда увидел как он работает, отправил через 4 дня после покупки его на возврат.
И теперь внимание, сервисный отдел говорит, что на экране есть царапины и возврат средств не возможен и они отправят его в сервисный центр по гарантии, хотя когда я его отправлял царапин не было, но теперь докажи это. И вот уже 14 дней с момента покупки прошло, а никакого результата нет, кроме как царапин на корпусе о которых мне сообщил оператор)
Не ожидал такого от розетки.