Допомогай Superhumans разом з RZTK

Устройства противоскольжения для колес

Найдено 3184 товара

Показать еще

Популярные отзывы в категории устройства противоскольжения для колес

Андрей
Не знаю как по снегу, а по мокрому льду и в гору машина пошла легко. Устанавливал первый раз, в спешке и темноте. Кривовато получилось, но ни лязгания ни дискомфорта при движении не ощутил. Перед асфальтом снял. Снимать оказалось дольше чем ставить, т.к. долго нащупывал внутреннее соединение троса, и чтобы вытащить потом цепи пришлось проехать еще несколько сантиметров. Пока о приобретении не жалею. А специально зарываться в снег не хочу.
Григорій
Хорошее качество. Для гаража больше подходит для небольших колёс на 13, 14. Для 15 и выше лучше взять большего размера, те что грузовые. Хотя в дорогу в багажник эти компактней.
Алексей Громов
Отличный вариант, если у вас городская машина и лишь изредка вы попадаете в серьезный снежный замес. Например поездка в Карпаты. Если же вы сами живете в Карпатах, на каждый день они не годятся, хватит ненадолго. По самим цепям: одеваются легко и быстро, на Ланос становятся как родные, проходимость повышают очень сильно
Евгений Зайцев
Сколько штук в упаковке? 10 или 2 ?
Алі Сафаров
Спробував у сьогоднішню завірушу - дуже корисна річ для такої негоди! Машина гребе, як танк! Але не зафіксовані вільні кінці ременя бовтаються і стукають по всіх елементах, добре що не замоталися ніде і не зіпсували машину. Кріплення вільного кінця ременя не знайшов. По асфальту з ними їхати не варто, а ось по рихлому снігу дуже полегшує проїзд.
Олег Макаренко
Хорошие упоры для кроссовера. По сравнению с "младшей" моделью (16-006) они значительно больше. Добавил фото в сравнении. Как по мне, для кроссовера или чего-то побольше/тяжелее нужно брать именно эти. Малышей оставил для второй машины (компактный седан).
Денис Касаткин
Не ожидал, что эта вещь так работает. Двор в яме, вечно лед на дороге, при чем зализанный. Машинка у меня тяжелая, по льду не то, что выехать не могу - машина с места не трогается. Одеть цепи 5 минут, по льду тянет еще и прицеп в сумме ок 400 кг . Выехал, снял и поехал дальше. Нужно правда два пакета для пользованных цепей во льду и чтоб не путались и поищите защитные рукава на руки, пока оденешь об машину мажешь. Купить хомуты не смог из-за того, что диск слишком близко от тормозного суппорта их разорвет при езде, цепи зашли на 100%
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 

Чтобы преодолеть обледенелый подъём, очень загрязнённый участок, бездорожье, или скользкую, но занесённую снегом часть пути, специальных покрышек для зимы может быть недостаточно. Для таких ситуаций автовладельцам необходимо обзавестись специализированными аксессуарами – устройствами противоскольжения.

Как выбрать цепи и браслеты противоскольжения

Цепи противоскольжения монтируются на протектор и значительно повышают уровень сцепления транспортного средства с дорожным покрытием, помогая преодолеть лёд и рыхлый снег. Конструктивно – это несколько цепей, которые оплетают шину. Продольные цепи натягиваются по периметру колеса, а между ними монтируются продольные пластиковые или металлические грунтозацепы. Цепи делятся на мягкие и жесткие.

  • Металлические цепи являются жёстким вариантом. Применяются во время тяжёлого бездорожья, для подъёма по ледяным и заснеженным поверхностям. Могут дополнительно оснащаться шипами. Такое приспособление значительно увеличивает проходимость автомобиля, но ограничивает скорость.
  • Пластиковые цепи – мягкая разновидность. Используются в случаях, когда транспортному средству необходимо по слабому обледенению, рыхлому снежному покрову, грязи. Для их производства применяется армированный пластик, дополнительно конструкция оснащается грунтозацепами.                    

Основное преимущество цепей противоскольжения – их можно монтировать на покрышку самостоятельно, без помощи специалистов, лишь остановившись перед проблемным участком дороги. В большинстве ситуаций нет нужды все четыре цепи на автомобиль, достаточно двух, на ведущих колёсах.

Что касается браслетов или бандажей, то это облегчённая версия цепей - обычно это металлические цепи, имеющие длину, строго соответствующую длине и толщине шины с капроновыми или резиновыми прочными ремнями. Ремни оснащаются замком. Цепь размещается на протектор, а ремень пропускают между зазорами в диске и таким образом браслет полностью обтягивает протектор. Особенностью таких приспособления является возможность их установки уже во время езды по сомнительным участкам или когда машина уже буксует. Их установка гораздо проще, но браслеты не годятся для длительной езды по бездорожью. Их использование целесообразно в критических ситуациях, когда необходимо вытащить автомобиль из ямы, рытвины, проехать по скользкому или загрязнённому участку. Они эффективны даже при монтаже на одно колесо.

Подбор цепи на колёса зависит от условий эксплуатации, типа транспортного средства, на которое будут устанавливаться рассматриваемые приспособления.

  • Жесткие цепи актуальны для вынужденной длительной езды по тотальному бездорожью.
  • Пластиковые и резиновые оптимальный выход для монтажа на легковое авто, в котором иногда приходится преодолевать трудные места.

Насколько и когда эффективны сэнд-траки?

Всегда, даже в городских условиях, есть опасность попасть в неудачный разворот или недооценить глубину пересекаемой лужи. Здесь на помощь приходят противобуксовочные устройства – сэнд-траки. Задача траков или сэнд-траков – помочь автомобилю пройти без проблем сыпучий или слабонесущий грунт – песок, торф, рыхлый снег.

Особо неприятен сухой песок. Если машина попала в такой песок – копать уже бесполезно и здесь могут выручить траки. Колесо, попадая на трак, прекращает взаимодействие с сыпучим покрытием, обеспечивается сцепление колеса с жёстко поверхностью и колесо перестаёт разрывать сыпучий грунт.

Для производства сэнд-траков применяют сталь, алюминий, композитные и полимерные материалы. Сэнд-траки бывают таких видов:

  • Гибкие. Имеют ограниченный спектр применения – снег или песок, грунт, который удерживает вес автомобиля.
  • Складные. Удобны в транспортировке, то также с ограниченным функционалом.
  • Пластиковые. Легкие, функциональные, выполненные из полимерных материалов. Однако их эффективность сомнительна, если необходимо вытащить тяжёлую машину – внедорожник, микроавтобус, грузовик.
  • Стальные. Имеют единственные недостаток – большой вес, но помогут выбраться из любой пробуксовки.

Противооткатные упоры

Для ситуаций, когда необходимо надёжно зафиксировать автомобиль, применяют тормозной башмак или противооткатный упор. В обязательном порядке противооткатными башмаками комплектуются автомобили, предназначенные для перевозки опасных грузов.

Упор стоит подбирать под габариты автомобиля. Если для легкового авто подойдёт упор из пластика, дерева, то при выборе приспособления для грузового авто, нужно исходить из грузоподъёмности и типа машины.

В каталоге ROZETKA представлены все типы фиксирующих автомобильных устройств от проверенных производителей. Здесь можно купить пластиковые и резиновые упоры, фиксирующие браслеты для различных типов автомобилей, траки и цепи. Не лишним будет прочитать отзывы, которые оставляют на страницах каталога те, кто уже использует те или иные устройства. С противоскользящими устройствами любой погодный перепад, проблемный грунт или шоссейный ухаб проходится без проблем для транспортного средства.

Устройства противоскольжения для колес: цены на ROZETKA

Товар Цена
Набор Упор Poputchik под колесо внедорожника (16-009) + Чехол для колес Poputchik Стандарт L R15-18 (16-049-IS) 589₴
Цепи противоскольжения Amio KNS-90 (02318) 1410₴
Цепи на колеса Vitol 12 мм (KN 90) 1088₴
Упор под колесо резиновый Torin 2 шт (TRF3301) 186₴