Услуга «Из дома в ремонт» предоставляется бесплатно для отправки товаров на гарантийный ремонт в авторизованный сервисный центр «КРОК-ТТЦ» через службу «ДЖЕЙ.АЙ.ТІ. ЕКСПРЕС».
Мобильная техника (смартфоны и планшеты): Astro, Caterpillar, Coolpad, Doogee, Fly, General Mobile, Huawei, JCB, MAXCOM, MyPhone, Nokia HMD, Sony Mobile.
Фотоаппараты и объективы: Canon, Nikon, Fujifilm.
Ноутбуки: Acer, Asus, Huawei, Prestigio
Оформите заказ на услуги сервиса.
Сделать это можно двумя способами:
  • Заполнив форму «Заказ услуги сервиса» на нашем сайте.
  • Позвонив по номеру 0 (800) 504 504 (звонки с мобильных и стационарных телефонов бесплатны) и сообщив всю информацию сотруднику сервиса.
По возможности сделайте резервную копию данных на вашем устройстве. Компания «КРОК-ТТЦ» не несет ответственности за сохранность данных.
Если вы заполняли форму через сайт и выбрали:
  • «Я хочу сформировать отправку» − ожидайте звонка от курьерской службы JIT − как правило, в тот же день, если заявка была создана до обеда; либо на следующий день. После формирования заявки на ремонт − на экране отобразится ее номер. По нему вы сможете проследить на сайте krok-ttc.com, на каком этапе ремонта находится ваш смартфон.
  • «Я хочу, чтобы со мной связались для уточнения» − в ближайшее время с вами свяжутся представители «КРОК-ТТЦ», чтобы ответить на интересующие вас вопросы и завершить оформление заявки.
Если вы заказывали услугу через курьерскую службу "ДЖЕЙ.АЙ.ТІ. ЕКСПРЕС", с вами свяжется курьер и согласует время и место, где вам будет удобно передать ваше устройство.
Когда телефон будет отремонтирован, вы получите СМС-уведомление об этом, и ваш телефон в ближайшее время будет отправлен вам.
Когда отправление прибудет в ваш город, курьер JIT свяжется с вами и уточнит адрес, по которому вам будет удобно получить отремонтированное устройство. Если телефон отправлялся через курьерскую службу «Нова Пошта», вам придет СМС с номером накладной после того, как устройство поступит в отделение вашего города.
Устройство поступит к вам с корешком о выдаче, служащим гарантией на замененные детали и выполненные работы (для платных ремонтов).
Для оформления заказа на услугу ремонта вам необходимо заполнить следующие поля:
  • «Ф.И.О.» – впишите вашу фамилию, имя и отчество.
  • «Email» – укажите вашу электронную почту, на которую вы будете получать информацию о ходе выполнения ремонта.
  • «Я хочу сразу сформировать отправку» или «Я хочу, чтобы со мной связались для уточнения»
  • «JIT» Внимание! Бесплатная услуга курьерской службы JIT работает только в 28 населенных пунктах.
  • «Контактный телефон» – номер телефона, по которому мы с вами будем держать связь.
  • «Бренд» – название бренда вашего смартфона или планшета (например, HTC, Sony, Fly…).
  • «Модель» – модель вашего устройства (например, Lumia 930, Flylife Connect 85 3G 2).
  • «IMEI/Серийный номер» – идентификатор вашего аппарата. Его можно найти, как правило, под батареей устройства, на сим-держателе или просто введя на телефоне код *#06#. Если IMEI отсутствует (устройство не поддерживает сим-карту), укажите серийный номер техники.
  • «Вид услуги» – гарантийное обслуживание либо платное обслуживание. При гарантийном обслуживании вам нужно будет заполнить дополнительное поле:
    • «Дата покупки» – дата покупки вашего устройства, которая указана в гарантийном талоне и чеке (гарантийный талон и чек (копию чека) вы должны отправить вместе с телефоном).
    • «Неисправность» – в этом поле нужно подробно описать неисправность вашего устройства. Если она носит периодический характер, укажите, при каких обстоятельствах и как часто происходит сбой.
    • «Дополнительная информация» – здесь нужно указать дополнительную комплектацию, которую вы отправляете вместе с устройством. Также здесь вы можете указать желаемый промежуток времени и место, где вам удобнее всего будет передать в ремонт ваш телефон или планшет.
Бесплатная доставка выполняется через курьерскую службу JIT Express из следующих населенных пунктов: Белая Церковь (Киевская обл.), Днепр, Запорожье, Ивано-Франковск, Кременчуг (Полтавская обл.), Луцк, Малехов (Львовская обл.), Николаев, Полтава, Сумы, Ужгород, Херсон, Хролы (Харьковская обл.), Черновцы, Винница, Житомир, Зимна Вода (Львовская обл.), Кропивницкий, Кривой Рог (Днепропетровская обл.), Львов, Мариуполь (Донецкая обл.), Одесса, Ровно, Тернополь, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов.
 
Для вашего удобства мы предоставляем информацию об условиях отправки товара на ремонт или гарантийное обслуживание.
Компания Rozetka.ua не несет ответственности за сохранность товара во время транспортировки и нахождения в сервисном центре. Пожалуйста, проверяйте ваше отправление при получении.