Как покупать на Rozetka в условиях карантина

Как покупать на Rozetka в условиях карантина

Как покупать на Rozetka
в условиях карантина
Могу ли я разместить заказ? Доставит ли Rozetka заказ?
Да, в настоящее время мы работаем в рамках условий и ограничений, которые выдвигают государственные органы. Однако, сроки отгрузки и доставки могут быть длиннее, чем обычно, и наш ассортимент может отличаться от продаж в обычное время. Сроки доставки конкретного товара вы всегда можете увидеть:
- в карточке товара:
- в корзине при выборе места доставки:
- в личном кабинете после оформления заказа.
Каков статус моего заказа и доставки?
Статус вашего заказа вы сможете найти в личном кабинете.
Для этого необходимо войти под своим логином и паролем.
Все статусы вашего заказа можно посмотреть здесь.
Сроки хранения вашего товара вы сможете найти здесь.
Для продления хранения вашего заказа просьба использовать инструкцию.
Если у вас изменились планы и вы хотите отменить заказ, воспользуйтесь этой ссылкой.
Пожалуйста, не волнуйтесь. Мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы каждый заказ был выполнен. Если при комплектации возникнут какие-то сложности, мы обязательно позвоним или напишем вам.
Почему некоторым товарам необходимо больше времени, чем обычно?
В текущее время все службы доставки как нашей компании, так и логистических операторов работают в режиме повышенной нагрузки. Часть товаров, находящихся на региональных складах, требует больше времени на поставку и сортировку на нашем складе.
Могу ли я сделать возврат?
Да, вы можете сделать возврат, воспользовавшись инструкцией для Киева и регионов.
Безопасно ли получать заказы и забирать заказы из магазина, точек выдачи курьерских служб?
При доставке просим вас соблюдать меры предосторожности для сохранения своего здоровья и здоровья курьера.
- Необходимо встретить курьера в масках и перчатках. Вне зависимости от того, курьер вы или клиент, оба должны защитить себя от влияния внешних факторов и небезопасных вирусов. Надевая маску, вы проявляете заботу о своем здоровье и здоровье окружающих.
- Если нет масок и перчаток, вы можете забрать заказ бесконтактно. Если вы хотите максимально ограничить контакт с курьером, он может оставить заказ под дверью и сообщить вам об этом, для этого необходимо оплатить заказ картой на сайте.
При самовывозе из наших магазинов просим учесть, что для вашей безопасности и согласно новым требованиям по усилению ограничительных мер, которых мы придерживаемся, с 25.03 в пункты выдачи допускаются только покупатели в масках.
В свою очередь все сотрудники нашей компании обеспечивают максимальную безопасность, соблюдая все нормы защиты и гигиены в местах обслуживания наших покупателей: автомобилях, магазинах, точках выдачи и прочих.
Забирая посылки из точек выдачи курьерских служб, также обратите внимание, что в пункты выдачи допускаются только покупатели в масках.
Как я могу помочь нуждающимся во время карантина?
В зоне риска находятся люди пожилого возраста, и мы с помощью фонда «Жизнелюб» и компании «Новая почта» запустили благотворительный проект. Подробности вы можете узнать по ссылке.