Бизнес-трамплин. Проект поддержки малого бизнеса

Бизнес-трамплин. Проект поддержки малого бизнеса

Финал проекта поддержки малого бизнеса
«Бизнес-трамплин»
6 августа ROZETKA и Visa запустили «Бизнес-трамплин». Всего за неделю поступило 1218 заявок от представителей украинского малого бизнеса: производителей товаров и фермеров, образовательных порталов и разработчиков.
На втором этапе команда проекта определила топ-30 брендов, которые стали участниками всеукраинского голосования на сайте «Українська правда». 20-27 августа Украина выбирала топ-10 финалистов.
О каждом финалисте мы сняли видеоролик для соцсетей, чтобы рассказать всей Украине об амбициозных, креативных и важных бизнесах.
Имена победителей будут оглашены 28 сентября в спецвыпуске Fedoriv Vlog, посвященном «Бизнес-трамплину». В формате краш-теста десять финалистов презентуют свой продукт и бизнес-план перед жюри, в состав которого вошли:
предприниматель, соучредитель и CEO ROZETKA
старший вице-президент Visa в странах СНГ и Юго-Восточной Европы
основатель и CEO FEDORIV GROUP
соучредитель monobank
основательница и руководящий партнер венчурного фонда TA Ventures, президент клуба частных инвесторов ICLUB Global
Победители получат:
1 место
2 место
3 место
4 место
5 место
Другие пять финалистов получат сертификат на обучение в Unit School of Business.
Топ-10 финалистов проекта «Бизнес-трамплин»
Карьерный портал Happy Monday
Анна Мазур создала медиаресурс с вакансиями лучших работодателей страны. Здесь можно не просто увидеть описание вакансии, но и найти полную информацию о компании: кто в ней работает, как оформлен офис, и даже какая атмосфера царит в коллективе. А еще найти для себя учебные курсы, книги и полезную информацию о карьерном развитии.
На что потратят 500 000 грн
Сегодня команда Happy Monday большинство операций выполняет вручную. Чтобы увеличить количество вакансий и продаж на сайте, нужно автоматизировать процессы.
Детские тату с дополненной реальностью TATTon.me
Никита и Ксения Фурсовы создали ко дню рождения сына перебивные тату, а потом решили воплотить эту идею в бренд TATTon.me. Теперь татуировками с изображением картин, мороженого, цветов или животных украшают себя дети и взрослые. А благодаря специальному приложению и дополненной реальности персонажи TATTon.me оживают.
На что потратят 500 000 грн
Хотят сделать всех зверушек трехмерными и умными. Персонажи будут рассказывать детям о себе: где они живут, чем питаются. И даже помогать учить английский.
Умные технологии для теплиц Agrolabs
Максим Горинов и Михаил Лазаренко создали Agrolabs, чтобы вывести выращивание растений на новый уровень. Умные приборы собирают данные о состоянии растений и грунта в теплицах, а специальные датчики помогают обеспечить оптимальное опыление и получать просто космический урожай.
На что потратят 500 000 грн
На запуск серийного производства, чтобы изготавливать вдесятеро больше датчиков опыления.
Бионические протезы Esper Bionics
Дмитрий Газда и команда разработчиков поставили себе цель вернуть людей с ампутированной конечностью к активной жизни. Для этого они создают технологичную роборуку с интуитивным управлением. Такой протез запоминает движения, характерные для его носителя, и воссоздает их.
На что потратят 500 000 грн
Esper Bionics уже успешно установили первый протез. Выигрыш им нужен, чтобы обновить оборудование и запустить серийное производство.
«Українські в’ялені помідори»
Андрей Бигленко впервые попробовал вяленые томаты в Европе. Вернулся в Херсон и решил создать семейное производство «Українські в’ялені помідори». Семья использует томаты, выращенные местными фермерами, и миксует их со специями и маслом. Получается 10 разных вкусов: без сахара, уксуса и лишних добавок.
На что потратят 500 000 грн
Хотят купить установку, которая вялит томаты с помощью солнечного света. В ней также можно будет готовить дыню, персики, баклажаны, так что «Українські в’ялені помідори» смогут запустить новые линейки продуктов.
Звукоизолированная переговорка Silentbox
Братья Святослав и Евгений Сербины создали офисные переговорки, которые помогают изолироваться от шума, сосредоточиться и заниматься своими делами, не мешая другим. Кабины Silentbox стоят в 2-3 раза дешевле, чем зарубежные аналоги, но не уступают в качестве.
На что потратят 500 000 грн
Приобретут станок для фрезеровки фанеры. Это поможет на 30% снизить себестоимость переговорок и ускорить их изготовление.
Cервис солнечных электростанций SUNSAY Energy
Дмитрий и Сергей Зинкевичи за два года создали более 50 проектов по всей Украине. Братья устанавливают электростанции, которые согревают дома и питают предприятия. Они позволяют экономить природные ресурсы и даже зарабатывать на использовании солнечной энергии.
На что потратят 500 000 грн
Купят оборудование и программное обеспечение для проектирования электростанций под потребности конкретного бизнеса.
Музей в темноте «Третя після опівночі»
Алина Марненко и Владимир Дидус решили разрушить барьеры между незрячими и зрячими людьми — и создали музей в темноте. Команда незрячих гидов помогает посетителям музея за полтора часа экскурсии прожить обычный день человека, который не видит. Научиться воспринимать мир сердцем: через прикосновения, запахи, звуки и ощущения.
На что потратят 500 000 грн
Команда хочет открыть второй музей — во Львове. Музей сможет устроить на работу незрячих людей в новом городе и разрушить барьер перед неизведанным для еще большего количества людей.
Детское постельное бельё, которое рассказывает сказки, КАЙКА
Кирилл и Майя Проскурни создали постель, которая рассказывает сказки, и облегчили жизнь тысячам родителей. Нужно только навести смартфон на QR-код — и из подушки или одеяла зазвучит волшебная история или колыбельная. Кирилл и Майя сами рисуют иллюстрации и придумывают сказки.
На что потратят 500 000 грн
Полученные деньги используют на принтер, потому что сейчас им приходится заказывать печать на ткани в Турции. Так они смогут сделать каждый комплект в три раза дешевле и доступным для каждой семьи.
Товары для дома Woodstuff
Алла и Игорь Сенчило возрождают давнюю украинскую традицию украшать жилище посудой и декором из дерева. Woodstuff создали свою технологию шлифования и покрытия посуды, чтобы сделать ее водоустойчивой и пригодной для ежедневного использования. Дизайн посуды и декора супруги разрабатывают самостоятельно.
На что потратят 500 000 грн
Супруги мечтают купить машину для автоматического вырезания из дерева и станок для шлифования.
«Бизнес-трамплин»: расскажите о своем бизнесе на всю страну и получите 500 000 гривен на развитие собственного дела
ROZETKA и Visa запускают проект поддержки малого бизнеса. Мы хотим, чтобы в это непростое время лучшие украинские компании могли двигаться вперед, развиваться и чувствовать поддержку.
Наша цель — не только найти такие компании и рассказать их истории на всю Украину, но и помочь им ускориться.
Именно для этого мы создали «Бизнес-трамплин».
Для кого этот проект
Вы — владелец малого бизнеса? Расскажите о своем продукте и его перспективах и докажите, что именно ваше дело заслуживает поддержки.
Подать заявку может любой представитель украинского малого бизнеса, производства или сервиса.
Мы приглашаем к участию всех: от производителей меда и мебели до издательств и разработчиков софта.
Как стать участником проекта
Подготовить пост с фото или видео, в котором рассказать о себе, своем продукте и перспективах развития бизнеса. Объяснить, почему именно ваша компания заслуживает поддержки и как полученные в проекте средства помогут ей взлететь.
Опубликовать пост на своей странице или странице своего бренда в Instagram или Facebook, тегнуть через @ официальные страницы ROZETKA и Visа.
Заполнить заявку до 15 августа и дать согласие на обработку персональных данных.
Этапы проекта
6-15 августа. Отбор участников в социальных сетях
Представители малого бизнеса публикуют на страницах бренда в соцсетях фото или короткое видео, рассказывают о себе, своем продукте и перспективах его развития. Также участники должны заполнить заявку на участие в проекте.
16 августа. Определение топ-30
Команда проекта отбирает 30 участников, видео- или фотовизитка которых была наиболее убедительной и отвечала требованиям, указанным в официальных правилах проекта.
20-27 августа. Открытое голосование за топ-10 участников
Топ-30 номинантов попадают в специальный проект на сайте «Украинская правда» — для голосования широкой аудитории. Читатели «Украинской правды» выберут 10 лучших проектов.
25 сентября. Краш-тест от жюри и съемки в Fedoriv Vlog
О десятке финалистов снимут видеопроект, который будет выходить на официальных страницах ROZETKA и Visa в социальных сетях.
Кроме того, топ-10 будут приглашены на краш-тест своего бизнеса перед профессиональным жюри. Презентации будут сняты командой Fedoriv Vlog и лягут в основу специального выпуска, посвященного проекту.
28 сентября. Оглашение победителей
На странице проекта появятся имена пятерых победителей, которых выберет жюри. Они получат средства на развитие своего дела:
Профессиональное жюри выберет победителей по следующим критериям:
  • имеет четкое позиционирование на рынке и идею,
  • производит качественный продукт или предоставляет услуги в Украине;
  • имеет прописанный план развития бизнеса;
  • компания планирует оцифровать процессы и внедрить новые технологии (или уже это делает).