Правила публикации отзывов и вопросов пользователей на сайте ROZETKA

Отзывы о товарах, оставляемых посетителями сайта rozetka.com.ua, необходимы для передачи опыта использования и рекомендаций от реальных покупателей другим потенциальным покупателям. Основной принцип: «купил сам – помоги купить другому!». Написание качественного отзыва после покупки на сайте Розетки поможет сделать выбор товаров проще и удобнее для всех!

Каждый оставленный отзыв влияет на показатели рейтинга продавца/товара и ранжирование на сайте rozetka.com.ua. Отзывы, написанные с целью манипуляции рейтингом (фиктивные положительные, оставленные сотрудниками компании/третьими лицами с целью повышения рейтинга; фиктивные негативные, оставленные сотрудниками компании-конкурента/третьими лицами с целью занижения рейтинга) будут заблокированы модераторами без предупреждения по факту обнаружения.

Вопросы предназначены для общения и обсуждения особенностей товара, а также для выяснения интересующей информации.

Если вы приобрели товар у нашего интернет-партнера и хотите оценить работу продавца, необходимо воспользоваться функцией «Отзыв о магазине». В личном кабинете в разделе «Мои заказы» перейдите в выполненный заказ, по которому желаете оставить отзыв. Нажмите кнопку «Оставить отзыв», затем выберите «Оценить обслуживание».

Все оставленные пользователями отзывы и вопросы на нашем сайте проходят модерацию. Обратите внимание на правила модерации, которыми мы руководствуемся при их рассмотрении.

Блокируются или редактируются отзывы и вопросы:

1. Не имеющие прямого и непосредственного отношения к обсуждаемому товару;

2. Обсуждения либо жалобы на работу служб интернет-магазина (доставки, сервиса, магазина, бухгалтерии и т.д.), но не касающиеся непосредственно качества обсуждаемого товара. Для решения ваших вопросов обращайтесь в справочный центр или за телефонами на сайте;

3. Вопросы, ответы на которые уже содержатся на странице описания либо характеристик самого товара, либо уже поднимались и получили ответ в комментариях;

4. Слишком эмоциональные критические отзывы на товар без четких аргументов и указания реальных причин негативного отношения к товару;

5. Обсуждение браконьерских, хулиганских либо любых других противозаконных действий;

6. Призывы к действиям, ведущим к утрате гарантии на приобретенный товар;

7. Со ссылками либо упоминаниями прямых компаний-конкурентов ROZETKA;

8. Со ссылками на пиратское ПО либо пиратские и другие незаконные сайты и ресурсы;

9. Коммерческие объявления (продажа/покупка/услуги) от сторонних компаний и третьих лиц;

10. Дубли комментариев от одного и того же либо от разных пользователей;

11. Бессодержательные либо бессмысленные комментарии;

12. Отсутствует заказ (для отзывов о товарах Маркетплейса);

13. Написанные сторонними лицами от имени Розетки, продавцов-партнеров или производителей/поставщиков;

14. Содержащие личные данные клиента либо других лиц;

15. Содержащие нецензурную лексику (в том числе скрытую), хамство, угрозы, троллинг, оскорбления и выпады против других участников обсуждения, а также пропаганду насилия, призывы к нарушению закона и т.д.;

16. Содержащие html, php либо sql-код;

17. Обсуждение ценовой политики;

18. Неактуальная или неподтвержденная информация;

19. Вложения (фото и видео) не должны содержать сцен оскорбительного или эротического характера, вотермарков, логотипов и упоминаний компаний-конкурентов ROZETKA. Видеоролики, помеченные как «Распаковка» должны соответствовать требованиям конкурса распаковок. При несоблюдении этих условий вложения могут быть удалены из комментария;

20. Накрутка/спам (заведомо оставленные отзывы положительные/негативные, с целью манипуляции рейтингом).

Поскольку всегда существуют исключения из правил, то модератор оставляет за собой право принимать решение на свое усмотрение.

Нами всячески приветствуются:

• Отзывы, передающие опыт реального пользователя от эксплуатации приобретенного товара на сайте rozetka.com.ua, аргументированно описывающие его положительные и отрицательные стороны, при этом написанные грамотно, емко и лаконично. Примеры:

• Комментарии, содержащие четкие и существенные вопросы по товару, которые нельзя прояснить из его описания либо технических характеристик. А также содержательные и полезные ответы других пользователей на эти вопросы. Пример:

• Комментарии, содержащие аргументированные сравнения и сопоставления товаров с рекомендациями другим пользователям. Со ссылками на сайты производителей, на независимые обзоры, на авторитетные пользовательские форумы и страницы с содержательными обсуждениями по данному товару.

Для получения уведомлений об ответах на ваши вопросы либо отзывы при публикации укажите в поле e-mail адрес вашей электронной почты. Он не будет опубликован в общем доступе и используется исключительно для отправки уведомлений и сообщений от администрации сайта.

Клиент/пользователь, который оставляет отзыв, соглашается, что указанные им контакты актуальные и могут быть использованы для проверки достоверности информации.

Если Вы обнаружили ошибку в описании либо характеристиках товара на нашем сайте, пожалуйста, также напишите об этом в комментарии. Он будет удален после ее устранения модераторами, но все равно спасибо – это поможет сделать наш сайт лучше.

Если Вы заметили на сайте вопрос либо отзыв, нарушающий правила, однако все же ошибочно опубликованный нами – пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой «Пожаловаться на отзыв». Наши модераторы примут соответствующие меры.

Если Вам нравится отзыв либо вопрос – поставьте лайк. Это поможет отзыву стать более заметным для других посетителей сайта. И, соответственно, наоборот.

Для начисления бонусов по программе лояльности необходимо приобрести товар и оставить отзыв о нем.

Отзыв должен:

• Соответствовать правилам сайта и быть уникальным (не скопированным с другого сайта);

• Содержать полезный совет, опыт и рекомендации использования;

• Содержать дополнительные характеристики, которые не указаны в карточке товара;

• Давать правильный ответ в ветке обсуждения на вопросы от других пользователей (если ответ на вопрос не содержится в карточке товара);

• Содержать оценку продавца и качества предоставления им услуги или выполнения заказа (для товаров, продавцом которых является не Rozetka.ua);

• Бонусы не начисляются за комментарии к товарам, которые сняты с производства;

• Не начисляются бонусы за комментарии покупателей, которые не приобрели товар;

• Бонусы начисляются, если отзыв к товару опубликован с аккаунта, в котором сделана покупка;

• Один товар – один отзыв (бонусные гривны начисляются только за 1 отзыв к товару независимо от количества заказов и количества единиц товара в заказе);

• Бонусы не начисляются, если отзыв нарушает авторские права, право собственности или иные смежные права.

Пользователи, чьи отзывы и вопросы наберут наибольшее количество положительных откликов, будут поощряться нами в рамках акций и конкурсов, периодически проводимым на сайте.

Приятного и содержательного общения!