Самоклеящиеся этикетки, как удобный органайзер

Любой деловой или просто организованный человек, согласится, что в делах важен порядок, грамотно составленный список дел, выверенное по минутам расписание, а также грамотная маркировка, которая осуществляется с помощью самоклеящихся этикеток. Обозначение вещей и организацию пространства применяют в различных сферах: офис, производства, хозяйственная среда и т.д, где универсальными помощниками становятся этикетки-стикеры для маркирования.

Раньше, чтобы организовать вещи по нескольким категориям в любой сфере, использовали уйму подручных средств, не всегда удобных для применения. Сейчас же многие компании и бренды, специализирующиеся на изготовлении канцтоваров, выпускают наборы этикеток-маркеров в различных форматах, цветах и типах. В таком изобилии важно понимать необходимость тщательного выбора, а также то, на какие критерии подобного органайзера стоит обратить внимание.

Способы изготовления, возможности и удобство применения

Главное, что нужно знать при покупке самоклеящихся этикеток есть два типа: для термопечати и для термотрансферной печати, которые можно найти на рынке в двух формах: в рулонах и листах формата А4. Выбор того или иного вида, а также размера и формы зависит от цели использования.

Нанесение информации на поверхность происходит зачастую с помощью термопринтера. Принцип действия агрегата состоит в том, что специальная термоголовка выжигает вводные данные на поверхности. Как альтернативный способ нанесения информации можно просто подписывать чистые стикеры маркером либо же ручкой. Для таких целей лучше использовать водостойкий маркер, который быстро высыхает на поверхности.

Также несколько неоспоримых достоинств этого вида маркировки. Один из важнейших – возможность нанесения большого количества информации на поверхность, а также изготовление из различных бумажных и полимерных материалов, что позволяет применять его в любой сфере деятельности по необходимости. Также продукт обладает дополнительными удобствами: разные формы и размеры, отсутствие необходимости использования клеевых составов и равномерное наклеивание. К достоинствам самоклеящихся этикеток также можно отнести относительную финансовую доступность и широту ассортимента.

Минусами использования такого вида маркировки можно назвать недолговечность и дополнительные затраты на оборудование для печати информации и размещения этикеток на продукции. Немаловажно знать, что этикетка пригодна к использованию в течении, в среднем, 6 месяцев после печати. По истечению этого срока информация на ней попросту выцветает.

На что обратить внимание при выборе и как сделать правильный

Первое, с чем необходимо точно определится это сфера применения. Например, для работы в офисе эксперты советуют использовать наборы самоклеящихся этикеток на листах формата А4, что сделает их практичнее. Если же речь идет о производственных целях этикетки в рулонах станут лучшим выбором, так как могут клеиться вручную и с помощью аппликатора.

Обращаем внимание на основу. Для изготовления используются различные типы и виды бумаги: матовая, глянцевая, металлизированная и т.п, а также пленочные материалы. Если главным требованием к этикетке является водостойкость и долговечность, здесь подойдут на самоклеящиеся этикетки на пленочной основе. А в случае, если требования – относительная финансовая доступность и возможность переработки-подойдут с этикетки на бумажной основе.

Тем не менее, все зависит от желаний и опыта конкретного покупателя, а за качество отвечает производитель. К счастью, рынок в этой нише отнюдь не скуден, есть возможность сравнения и выбора.

Как определится с брендом? Советовать какой-то конкретный бренд не имеет смысла: требования и сферы применения разные, но на данный момент рынок имеет достаточное количество предложений, среди которых можно поискать подходящее. Для уверенности в выборе, можно подкрепить теоретические данные практическим опытом других предпринимателей – отзывами на различных форумах и чатах о конкретных видах изделия.

Показать еще