Скидки расцветают вместе с весной! До -50% с 26 марта по 2 апреля

Ликер Bols Amaretto 0.7 л 24% (8716000964694)

Код:  122992544
Температура подачи
  • 16–18°С

Ликер Bols Amaretto 0.7 л 24% (8716000964694)

Код:  122992544

Есть в наличии

650

465

  • 664,29 за 1 л  / 465 за 0.7 л
Приобрести алкогольные напитки могут лица, достигшие 18 лет. Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью.
При заказе с доставкой или на склад перевозчика все товары с любовью дополнительно упаковываются во избежание повреждения или полной потери продукта и вашего хорошего настроения.
Гарантия. Законом о защите прав потребителей не предусмотрено возвращение этого товара надлежащего качества. 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 



Bols


Bols


Bols

История бренда «Bols» берёт своё начало в далёком 1575 году. Почти четыре сотни лет назад семья Болс открыла небольшую винокурню в Амстердаме под никому не известным сегодня названием «Het Lootsje». На заре своего существования настоянные на травах ликеры от Болсов продавались как лекарственные настойки.




Динамичное развитие маленькой винокурни началось с наступлением Золотого века Голландии, когда Амстердам из обычного крупного города превратился в торговый центр и порт мирового масштаба. В это же время управление компанией переходит в руки Лукаса Болса — внука основателя семейного предприятия. Доступ Лукаса Болса к специям и приправам из Нового Света открыл ему возможность для создания новых вкусовых и ароматических сочетаний, и его эксперименты в конце концов дали старт стремительному взлету империи «Bols».


Bols

Однако, как известно, по-настоящему большой успех не приходит без преодоления трудностей. Спустя несколько столетий существования в формате семейного предприятия, когда рецепты уникальных настоек передавались буквально от отца к сыну, в 1816 году в связи со смертью последнего наследника Лукаса Болса компания была продана крупному финансисту Габриэлю Вауту. Однако Ваут, будучи далеким от производства алкогольных напитков человеком, приводит компанию к краху, и в 1868 году «Bols» переходит в руки семьи Мольтцер.




Спустя всего три десятка лет семье Мольтцер удалось не только возродить лучшие традиции ликерного производства, но и значительно увеличить объемы производства. Представители компании «Bols» называют это время «Эпохой Мольтцер». В это время знаменитые ликеры активно экспортируются за границу, а в Европе строятся новые заводы: в 1921 году был открыт завод во Франции, в 1934 году — в Бельгии, а в 1947 году — в США.


Bols

Вторая половина XX века закрепила за компанией «Bols»
статус крупнейшего производителя ликеров по всему миру.



Bols


Bols

Сегодня мастера компании в производстве напитков используют накопленный более чем за 400 лет опыт, сочетая его с современными технологиями и оборудованием.


Bols


Bols

В конце XX века на площади Музеумплейн в Амстердаме был открыт музей ликеров «House of Bols», где посетителей ждет захватывающее путешествие в мир цветов, вкусов и ароматов. Гостей знакомят с методами производства ликеров, техниками смешивания коктейлей и, конечно же, угощают ликерами Болс.


Bols


Bols

В 2006 году в столице Голландии открылась «Академия барменов «Bols», самая престижная в мире школа барменов. Это учебное заведение с мировым признанием обучает мастеров коктейльного дела всех уровней, от новичков до профессионалов. Компанией «Bols» ежегодно проводится конкурс мастерства среди барменов различного уровня «Bols Around The World». Главным призом является 8-дневное путешествие на двоих с посещением баров Токио, Нью-Йорка, Сиднея, Лондона, Буэнос-Айреса, Кейптауна и Лос-Анджелеса. Также победителю вручается платиновый кубок «Bols Ambassadorship».


Bols


Описание

История бренда «Bols» берёт своё начало в далёком 1575 году. Почти четыре сотни лет назад семья Болс открыла небольшую винокурню в Амстердаме под никому неизвестным сегодня названием «Het Lootsje». На заре своего существования настоянные на травах ликеры от Болсов продавались как лекарственные настойки.

Динамичное развитие маленькой винокурни началось с наступлением Золотого века Голландии, когда Амстердам из обычного крупного города превратился в торговый центр и порт мирового масштаба. В это же время управление компанией переходит в руки Лукаса Болса – внука основателя семейного предприятия. Доступ Лукаса Болса к специям и приправам из Нового Света открыл ему возможность для создания новых вкусовых и ароматических сочетаний, и его эксперименты в конце концов дали старт стремительному взлету империи «Bols».

Однако, как известно, по-настоящему большой успех не приходит без преодоления трудностей. Спустя несколько столетий существования в формате семейного предприятия, когда рецепты уникальных настоек передавались буквально от отца к сыну, в 1816 году в связи со смертью последнего наследника Лукаса Болса компания была продана крупному финансисту Габриэлю Вауту. Однако Ваут, будучи далеким от производства алкогольных напитков человеком, приводит компанию к краху, и в 1868 году «Bols» переходит в руки семьи Мольтцер.

Спустя всего три десятка лет семье Мольтцер удалось не только возродить лучшие традиции ликерного производства, но и значительно увеличить объемы производства. Представители компании «Bols» называют это время «Эпохой Мольтцер». В это время знаменитые ликеры активно экспортируются за границу, а в Европе строятся новые заводы, носящие имя Лукаса Болса: в 1921 году был открыт завод во Франции, в 1934 году – в Бельгии, а в 1947 году – в США.

Вторая половина XX века закрепила за компанией «Bols» статус крупнейшего производителя ликеров по всему миру. Сегодня мастера компании в производстве напитков используют накопленный более чем за 400 лет опыт, сочетая его с современными технологиями и оборудованием.

В конце XX века на площади Музеумплейн в Амстердаме был открыт музей ликеров «House of Bols», где посетителей ждет захватывающее путешествие в мир цветов, вкусов и ароматов. Гостей знакомят с методами производства ликеров, техниками смешивания коктейлей, и, конечно же, угощают ликерами Болс. В 2006 году в столице Голландии открылась «Академия барменов «Bols» — самая престижная в мире школа барменов. Это учебное заведение с мировым признанием обучает мастеров коктейльного дела всех уровней — от новичков до профессионалов.

Компанией «Bols» ежегодно проводится конкурс мастерства среди барменов различного уровня «Bols Around The World». Главным призом является 8-дневное путешествие на двоих с посещением баров Токио, Нью-Йорка, Сиднея, Лондона, Буэнос-Айреса, Кейптауна и Лос-Анджелеса. Также победителю вручается платиновый кубок «Bols Ambassadorship».

Характеристики

Объем, л
Цвет
  • Золотисто-коричневый
Крепость
Смотреть все характеристики →

Отзывы покупателей 3

  • Александр Булова
    Отзыв от покупателя. Продавец: Rozetka

    Часто беру ликеры этой фирмы для коктейлей. Устраивает по цене и качеству. Этот ликер отлично подходит для "крестный отец" и "крестная мать".

    Достоинства:
    Цена - качество
    Недостатки:
    Нет
  • Владимир Фрагин
    Продавец: Rozetka

    Ликеры фирмы болс одни из моих любимых. В них множество преимуществ: удобный дизайн, отличное качество и приемлемая цена по скидкам, без скидок не покупаю, какой смысл переплачивать если через некоторое время все равно будет скидка. Амаретто интересный ликер с превосходным вкусом миндаля и абрикосовых косточек. Превосходно сочетается со сливочными ликерами не важно какими от Молиса и до Бейлиса. Вкус насыщенный спиртуозность не выпирает, не приторный. С ним получается зачетный Крестный отец. Но все же уступает Дисаронно тот немного приятнее на вкус, но за такие деньги в самый раз.

    Достоинства:
    Приемлемая цена за хороший ликер
    Недостатки:
    нету
  • Анна Замятина
    Продавец: Rozetka

    Неплохой ликер, отлично использовать в коктейлях. В чистом виде рекомендую использовать напитки более высокой ценовой категории. Оптимально для эксперементов, используюя возможности домашнего бара.

    Достоинства:
    Отличная сочитаемость в коктейлях.
    Недостатки:
    Для такой ценовой категории они не существенны

* Продаж цього товару здійснює ТОВ ОТК "Європлюс" або партнери ТОВ ОТК «Європлюс» за умови замовлення видачі товару із точок видачі вказаних партнерів.

 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image
 
 
 
Image