О чем книга «От хорошего до величественного (обнов. изд.)» автора Джим Коллинз
«От хорошего к величественному» — настольная книга ведущих топ-менеджеров мира. Продано более 3000000 экземпляров. Издание переведено более чем на тридцать языков.
Книга является переизданием уже известной книги - «От хорошего к величественному»
Тематика
Бизнес, менеджмент, культура компании, лидерство, технологии.
/>
О книге
В этой книге Джим Коллинз анализирует деятельность и структуру компаний, которым удалось совершить прорыв в высшую лигу бизнеса. Он отобрал фирмы, которые, несмотря на все кризисы, пятнадцать лет показывали лучшие результаты в своей отрасли. Как Gillette, Kimberly-Clark, Philip Morris и другим удалось взять столь высокую планку? Джим Коллинз вывел формулу — девять шагов, которые позволят раскрутить маховик успеха к скорости, которая приносит безумные прибыли.
Для кого книга
Для широчайшего круга читателей, всех, кто интересуется бизнесом, менеджментом , саморазвитием. Особенно заинтересует СЕО, менеджеров и стартаперов.
Почему эта книга
Если вы чувствуете, что к определенному этапу поднимались вверх, а уже несколько лет пробуксовываете на месте, то эта книга — тот красный флажок, который покажет, что вы делаете не так, и куда следует начать двигаться, чтобы пробиться в высшую лигу бизнеса. Джим Коллинз объяснит, как вывести компании, общественные и государственные организации и учреждения с хорошего на величественный уровень.
Об авторе
Джим Коллинз — американский бизнес-консультант и писатель. Автор книг «От хорошего до величественного», «Величные по собственному выбору», «Сделано на совесть». Публикуется в Harvard Business Review, BusinessWeek, Fortune и других изданиях. Живёт в Боулдере, штат Колорадо.
Отзывы покупателей 1