• Електровелосипед складаний Tailg Cool Time White 20" 36В 350Вт (tgctwh) - зображення 1
  • Електровелосипед складаний Tailg Cool Time White 20" 36В 350Вт (tgctwh) - зображення 2
  • Електровелосипед складаний Tailg Cool Time White 20" 36В 350Вт (tgctwh) - зображення 3
  • Електровелосипед складаний Tailg Cool Time White 20" 36В 350Вт (tgctwh) - зображення 4
  • Електровелосипед складаний Tailg Cool Time White 20" 36В 350Вт (tgctwh) - зображення 5
  • Електровелосипед складаний Tailg Cool Time White 20" 36В 350Вт (tgctwh) - зображення 6
  • Електровелосипед складаний Tailg Cool Time White 20" 36В 350Вт (tgctwh) - зображення 7
  • Електровелосипед складаний Tailg Cool Time White 20" 36В 350Вт (tgctwh) - зображення 8
  • Електровелосипед складаний Tailg Cool Time White 20" 36В 350Вт (tgctwh) - зображення 9
  • Електровелосипед складаний Tailg Cool Time White 20" 36В 350Вт (tgctwh) - зображення 10
  • Електровелосипед складаний Tailg Cool Time White 20" 36В 350Вт (tgctwh) - зображення 11
Електровелосипед складаний Tailg Cool Time White 20" 36В 350Вт (tgctwh) - зображення 1
Максимальна швидкість
Потужність, Вт

Опис Електровелосипед складаний Tailg Cool Time White 20" 36В 350Вт (tgctwh)

Tailg Cool Time White - складаний велосипед з'єднання ємним акумуляторів в 280ВтЧ, розроблений спеціально для подорожей по місту і передмістю. Він відрізняється:

міцної, складною конструкцією рами;
стійкістю на будь-якому типі грунту;
хорошою вантажопідйомністю.

Транспорт може розвивати швидкість до 30 км / рік. На електровелосипеді Tailg Cool Time White ви зможете проїхати відстань до 50 км без додаткової підзарядки.

Tailg Cool Time White - топова модель лінійки міських складних велосипедів відомого бренду TailG.

Характеристики Електровелосипед складаний Tailg Cool Time White 20" 36В 350Вт (tgctwh)

Максимальна швидкість
Діаметр коліс
Запас ходу
Потужність, Вт
Тип двигуна
  • Електродвигун DC (постійного струму)
Колір
Тип акумулятора
Рама
  • Алюмінієва
Амортизація
  • З амортизаційною вилкою
Дивитися всі характеристики →

Відгуки покупців 1

  • Иван
    • Продавець: First Electro

    В принципе велосипед хороший, есть мелкие недостатки, но это не критично. До этого лет 5 не ездил на велосипеде и первый опыт с электровелосипедом был конечно захватывающим, это как скутер и велосипед в одном.

    Все бы было хорошо, если бы не бы не доставка, как бы велосипед не дешевый в районе топовых смартфонов и было ощущение что все пройдет как надо.
    Во первых у продавца нет оплаты картой что очень неудобно. В личном сообщении на сайте розетки он попросил переслать на личную карту 1000 грн как предоплату "на стоимость пересылки товара в две стороны". Это выглядит как начало развода на деньги, странно ну ладно.
    Вообще я не представляю как бы это выглядело бы, если бы я отказался от товара или решу отправить его обратно. Тащить его на почту, и наверное снова вносить предоплату, вообще будет жуть как неудобно.
    При доставке во двор въехал огромный грузовик который не смог развернутся и остановился за домом, пришлось тащить велик самому еще и на 8 этаж, а он весит килограмм 20 в необъятной коробке.
    При встрече курьер потребовал сфотографировать все страницы паспорта и объяснил это тем что, я же в банке даю свой паспорт на фото, как будто почта и банк одно и тоже. После разговора со службой почты выяснилось, что если оплата происходит не через карту, то эта процедура обязательная, чего курьер не смог внятно объяснить. И это так подкупает заказать у них еще один велик.

    Еще немного из неудобств, бортового компьютера нет, и скорость, и количество пробега к сожалению не посмотришь, а хотелось бы. Но зато есть удобные кнопки повышения и понижения скорости и включения фонаря. Все устройство для переключения скорости во отличии от велосипеда, выглядит как дешевый китаская игрушка, кажется что при первом падении разлетится и не соберешь, но возможно это только кажется.
    Куча проводов по всему велосипеду торчат в разные стороны, для тормозов, для двигателя, для скоростей, короче тоже кажется, если где-то дерниш или зацепишь, то все неси в сервис центр.
    В месте где складывается велосипед и где достается аккумулятор есть вилка штекер которая при складывании велосипеда соединяет аккумулятор с нижней частью рамы(внутри рамы). Возможно есть какой-то контакт в этой области с двигателем. Вообщем этот штекер немного выпирает на 1см где то. Это не страшно, но переживаешь, если разложить велосипед и положить его в багажник, вдруг он о что-то ударится при езде и погнется штекер, опять сервис центр привет.
    Не очень нравится грубый шов сварки, это конечно мелочь, но все же эстетический вид рамы не повышает.
    Общее впечатление недостатков, это то что велосипед выглядит как телефон без чехла, все время думаешь что бы где то не зацепился или не дернул что нибудь не то.

    Из приятного понравился внешний вид, во первых, для взрослого человека он не кажется маленьким , и нет впечатления что ездишь на детском велосипеде, хотя смотря на картинки такого не скажешь. Понравилось что вместо спиц колесо держит такая конструкция из 3х элементов, это явно дает + к внешнему виду. Из плюсов конечно внешний вид и чувство езды на нем, такого опыта не получишь на обычном велосипеде и явно будет трудно с ним расстаться. Не хватает ручки газа или кнопок, для езды без педалей, приходится подкручивать периодически, в любом случае ориентир был на то что двигатель 350 Вт что дает больше мощности при подъеме в гору, и чуть больше запас хода чем у подобных моделей, более старых образцов.

    При выборе электровелосипеда основной критерий был добираться на работу, за счет того что он не самый маленький и не сильно большой, в этом плане он очень удобный, и в метро можно зайти и в лифте удобно.

    Переваги:
    внешний вид, мошьность двигателя 350Вт
    Недоліки:
    несобранные провода, отсудствие бортового компютера, вилка шекер при сложенном варианте, пластиковвые крылья, доставка велосипеда
Дивитися всі відгуки →

* Увага, необхідне додаткове складання!